Глава №14: Поиски

607 43 7
                                    

Прошло ровно четыре дня с тех пор, как Чеён очутилась в логове самого страшного и беспощадного убийцы. Ясно дело, её родные и друзья очень волновались о пропаже девушки. Мама и папа Пак обзвонили все здания полиции, все больницы, даже в морге поинтересовались. К счастью, в последнем месте их дочери не было. Взрослые спрашивали у прохожих и своих знакомых, но те ничего не знали. Дженни, Цзыюй и Тэхён, по выходу из больницы узнавшие, что им сказали неправду насчёт убийцы, теперь начали подозревать, что тот добрался до их подруги. Их на время освободили от учёбы, так как спасти удалось лишь немногих людей. Теперь надо было смириться с потерей и найти новых преподавателей. Если через неделю никто на нужные должности не поступит, то ребятам придётся учиться дома, от занятий в котором толка будет мало. Сейчас, сидя в маленьком кафе, однокурсники перебирали места, куда могла подеваться Чеён.

– Я надеюсь, что её не убили, – встревоженно проговорила Цзыюй, возя вилку по тарелке. – Если этот психопат недоделанный решит убить её, то...

– А с чего вы вообще взяли, что её могли убить? Чеён не из тех, кто даст себя просто так сжить со свету, – запротестовала Дженни. – Но знаете, мне очень не нравится эта история. Че исчезла из больницы ночью, а потом не вернулась. Она бы не могла сбежать для того, чтобы найти убийцу. Ей это просто не надо. Тем более, что ей тоже сказали, что он и его шайка посажены.

– Так может поэтому она и сбежала? Не каждому охота проваляться на больничной койке, – встрял в разговор Тэхён, но его тут же заткнули:

– Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала. Тебя, между прочим, самого первого выписали, – надулась Дженни. Парень замолчал, но потом выдал:

– Вот мы сейчас сидим и бездельничаем. А Чеён помощь нужна.

– Мы даже не знаем, где её искать! Вот если бы она во время побега взяла с собой телефон... Так, ребята, нам надо что-нибудь предпринять. Убийца разгуливает по всему городу, а наша подруга где-то шляется. Знаете, возникает вопрос, почему она домой не идёт. Слишком странно.

– Ничего здесь странного нет. Я бы тоже домой не вернулась, если бы мои родители узнали, что я без их разрешения пошла на вечеринку, – произнесла Дженни. Чжоу бросила на студентку укоризненный взгляд:

– Дурочка, – сказал она, решительно отставляя от себя тарелку. – Я предлагаю самим взяться за поиски.

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя