Глава №22: Решение

479 38 24
                                    

А теперь немного отмотаем время и посмотрим, что произошло после того, как Чонгук принялся следить за троицей...

... Сомнений не было, что именно за наказание придумал Чон. Он хотел, чтобы девушка убила свою лучшую подругу, считая, что именно этот поступок выбьет её из колеи и заставит Чеён чувствовать душевную боль. А это Чонгук ставил гораздо выше, чем всякие телесные наказания. Итак, Тэхён, Дженни и Цзыюй, даже не догадываясь, что за ними ведётся слежка, спокойно шли вперёд, всё никак не умолкая. Девушки настаивали на том, что тот, кто украл Чеён, и есть тот самый человек, решивший поиграть в кровавый прятки. Тэхён этому не мог поверить, так как его не было вместе с подругами в такси, и он ничего не видел.

- Ребята, с того момента прошло четыре дня! Как вы думаете, что мог сделать тот убийца? Он же мог убить её! - восклицала Цзыюй.

- Но мог и не делать этого, он же псих, - пожала плечами шатенка. - Никогда не знаешь, что у психопатов в голове.

- Да, но я считаю, что мы слишком долго возимся с этим делом. Многие в нашем городе уже считают Чеён без вести пропавшей, а некоторые успели её похоронить, - произнесла Чжоу. - А мы сейчас изо дня в день перетираем никому ненужную информацию. Ну схватил он её, а что теперь? Мы же ничего не делаем, чтобы найти Чеён.

- Вот именно, - поддакнул Тэхён, многозначительно взглянув на смутившуюся Дженни. - Предлагаю разделиться и прочесать весь город.

- А ты о родителях не забыл? - насмешливо спросила Дженни, быстро оправившись от смущения. - Меня они не отпустят так далеко, да ещё и одну.

- Ну так можно из дома сбежать ночью, - не унимался Ким.

- Сам сбегай, если тебе нужно. Хочешь, чтобы меня тоже так поймали? - мрачно ответила темноволосая.

- Инфантильности у вас не занимать, - проговорила Цзыюй. 

Какое-то время троица шла молча, а потом Чжоу подала голос:

- Я вспомнила, что меня очень ждут родители. Им помочь с уборкой надо, а я тут прогуливаюсь. Вы меня извините, но мне уже пора. Напишите мне сегодня же, к какому выводу придёте, чтобы я тоже знала. Приготовьте план, как мы будем разыскивать нашу подругу, - и пепельноволосая, обнявшись с друзьями, развернулась. Чонгук успел спрятаться за дерево, и девушка прошла мимо, даже не подозревая, что тот, кого ребята также ищут, находится в метре от них.

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя