Отделавшись от неудачного падения разбитыми коленями и в кровь исцарапанным боком, Чеён подумала, что ей повезло. Хотя тот факт, что она попала в руки психопата-убийцы, никак нельзя было назвать везением. В тот же день Чон ясно дал понять, что он не настроен шутить. Пак даже не помнила, что с ней произошло после падения: всё из-за болевого шока. Но одно она знала точно: теперь её жизнь напрямую зависит от главаря преступной шайки.
***
Двумя часами позже Чеён пришла в себя на холодном полу в какой-то комнате с выбеленным потолком. Она сразу почувствовала резкую боль в боку, а затем с трудом повернула голову. Запах свежей крови ударил в нос девушке, и она с ужасом перевела взгляд на своё тело. О! Лучше бы она не смотрела!
Захныкав, Пак попыталась сдвинуться с места, но даже малейшее движение принесло ей невыносимую боль. Только сейчас девушка заметила, что находится в помещении не одна – вокруг расположились притихшие мужчины. В чьих-то глазах светловолосая прочитала сочувствие, в чьих-то – страх. Но никто из них определённо не был рад её травмам.
«А где же тот безумец?» – с ужасом подумала Чеён, незаметно оглядываясь. В ту же секунду, словно по взмаху волшебной палочки, дверь комнаты распахнулась, и в помещение вошёл Чонгук. Чеён застонала и попыталась отвернуться, но ничего не вышло. Чонгук не спеша подошёл к девушке и дотронулся до неё носком ботинка:
– Ну, как себя чувствуешь? – с издёвкой спросил он, присаживаясь на корточки.
– Т-ты... ты, – только и могла прохрипеть Чеён.
– Я же предупреждал тебя, – сказал Чон, с фальшивой нежностью глядя на изуродованную руку Пак. – Ты не послушала меня, поэтому можешь взять себе на заметку, что я не шучу. Интересно, куда ты хотела намылиться... Неужто в полицию вздумала идти?
– Садист, – выдавила из себя Чеён, с усталой злобой смотря прямо в колючие, но при этом манящие глаза ненавистного человека. – Негодяй.
– Извини, это был твой выбор. Сама же умоляла меня, чтобы я взял тебя с собой. Или не помнишь? – продолжал издеваться Чонгук, накручивая на палец золотистый локон девушки. Та, не стерпев такого обращения, плюнула в лицо психу. Правда, промахнулась.
– Девочка моя, если ты думаешь, что выберешься отсюда без моего ведома, то я спешу огорчить тебя. Сама же подписала себе приговор! И да, насчёт твоего неудачного плевка – не советую тебе это делать. Поняла? – вкрадчиво прошептал Чонгук, склонившись над Пак. Минуту продолжался их зрительный контакт, но потом Чон мерзко улыбнулся:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...