Глава №24: Настоящее лицо

543 41 8
                                    

После долгого пребывания без сознания, Чеён всё-таки открыла глаза. Сверху блестело чёрное бархатное небо с блистающими точками частых звёзд. Большая мраморная луна повисла над местностью, озаряя всё вокруг холодным, бледным светом. Тихо переговаривались ночные птицы, заставляя поверить, что здесь есть хоть что-то живое. Девушка медленно поднялась на локте и осмотрелась. Она лежала на земле, окружённая невысокой травой и колосьями. Вдалеке простирался бескрайний лес, возвышавшийся над полем. Вспомнив, что произошло совсем недавно, Пак обеспокоенно завертела головой, пытаясь глазами найти Чонгука. Ей почему-то показалось, что он мог уйти, оставив её здесь. От такой мысли у светловолосой живот скрутило, и она, вскочила на ноги, тревожно озираясь.

Но нет, Чонгук никуда не ушёл: он, повернувшись к девушке спиной, спокойно сидел на земле, мотая из стороны в сторону одинокий колосок.

- Чонгук, - радостно прошептала Чеён и подбежала к парню.

Но тот даже не обернулся. 

Пак в недоумении уставилась на брюнета. Подумав, что он мог её просто не услышать, хотя вокруг не было ни души, девушка повторила его имя.

В ответ - молчание.  

- Чонгук? - тревожно спросила Чеён, присаживаясь рядом с юношей. 

- Уйди, - холодно сказал тот. 

Этот ответ обескуражил Пак, и она замерла. С грустью взглянув на Чона, девушка отошла в сторону и тихо села, подогнув под себя ноги.

Так, в тишине, просидели эти двое какое-то время. Потом Чонгук поднялся и, отряхнувшись, спросил:

- Идти можешь?

- Могу, - с замиранием сердца ответила девушка.

- Тогда пойдём, - и брюнет, больше не оглядываясь, твёрдо пошёл вперёд. Чеён, не желая отставать, принялась догонять парня.

***

У Чонгука на душе были смешанные чувства. Он хорошо помнил, как убил своего ненавистного врага, тем самым образом оставив Чеён в живых. Но зачем? Разве она ему нужна? Именно в момент выстрела Чон переживал за девушку. Эти переживания... почему они у него появились? Да ещё и из-за какой-то там девчонки, которая постоянно свои задания проваливает. Но ведь в этой "лохушке" что-то есть! Она - необычный человек. Недаром ведь он раньше с ней дружил. 

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя