Сама вечеринка должна была проходить в двухэтажном загородном доме с чердаком. Этот домик находился далеко от города, так что добраться до него можно было только на машинах. Здание окружал густой лес, а неподалёку протекала маленькая речушка. Несмотря на то, что об этом лесе ходило немало легенд, однокурсники решили устроить вечер именно здесь. Не зря говорится, что всё таинственное и мистическое притягивает молодёжь.
Чеён, Цзыюй и Дженни ехали по оживлённому шоссе, то и дело переговариваясь, в какое время Пак лучше всего уйти.
– Цзы, ты у нас за рулём, так что не пей. Хотя... Там же учителя будут, так что выпить всё равно нельзя будет. Но думаю, наши всё равно найдут любой способ, чтобы опрокинуть бутылочку, – предупредила Чеён свою подругу. Та кивнула, не отрывая взгляда от дороги.
– А мы точно едем по правильной дороге? – спросила Ким. – Цзыюй, ты точно всё проверила?
– Да, мне Тэхён ещё вчера скинул местоположение...
– Ах, Тэхён! – недовольно пробурчала Дженни. – Этому олуху только и доверять надо.
– А что тебя не устраивает? Хороший же парень. Утопает в любви к тебе, – сострила Чжоу.
– Единственное, в чём он утопает, так это в плохих оценках, – буркнула шатенка, снова не замечая улыбок своих подруг.
Вскоре девушки подъехали к нужному месту. Перед ними стоял аккуратный двухэтажный дом с черепичной крышей и маленьким палисадником с благоухающими цветами. Перед зданием выстроилась шеренга всевозможных автомобилей. А кто-то приехал даже на велосипеде!
Из окон лился яркий, праздничный свет, словно приглашающих посетить мероприятие. Слышались задорный смех, негромкая музыка и весёлая болтовня. За домом простиралось золотистое поле, за которым начинался тёмный лес. Пробуждались ночные птицы и заводили свои долгие песни и щебетания. Тихо шуршала плотная листва, кроны высоких деревьев гнулись. Солнце уже садилось, освещая розоватым блеском окрестности.
Чжоу, не скрывая восторга, выскочила из машины и крикнула:
– Девочки, как же здорово, что мы решили пойти все вместе! Я сейчас припаркуюсь, а потом мы отправимся на вечеринку. Если пить нельзя, то хотя бы наедимся на славу.
***
Подруги осторожно вошли в сверкающую прихожую. Повсюду были развешаны разноцветные шарики и сверкающие гирлянды. Со второго этажа доносилась лёгкая мелодия, похожая на ту, под которую обычно танцуют медленные танцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...