Глава №17: Будь готова к худшему

517 43 8
                                    

Чеён сразу сказала себе: «Даже не удивляйся тому, что говорит этот сумасшедший. Старайся вести себя как можно натуральнее!» Девушка криво улыбнулась:

­- Да, мой супруг так много рассказывал мне о вас, - а сама украдкой посмотрела на стоящего рядом брюнета. Тот никак не прореагировал на высказывание светловолосой, что слегка задело самолюбие Пак.

Господин Ким вздохнул.

- Мне не о чём разговаривать с вами.

- Очень жаль, потому что у меня как раз накопилось много интересных тем для бесед. Я даже подготовился к нашему разговору, - в голосе Чонгука ясно слышалась небрежная усмешка. Похоже, тот мужчина тоже её заметил и понял, что теперь ему не отвертеться.

- Я бы предпочёл разговаривать с вами не перед охраной. Ей не обязательно знать подробностей нашего разговора, - сухо сказал Чон. Ким издал что-то наподобие ругательства и взмахом руки приказал людям, стоявшим в дверях уйти. Когда в гостиной осталось лишь троица, Чонгук облизнул пересохшие губы и произнёс:

- Теперь, когда нет посторонних, можем начать. И не делай вид, что не знаешь, зачем я пришёл.

- А можно не перед ней? - и мужчина вопросительно взглянул на Чеён.

- О, испугался невинной девушки? - издал смешок Чонгук и вплотную приблизился к испуганному мужчине. - Ты так боишься, что она узнает, что ты представляешь из себя на самом деле? Чеён, - и парень обернулся к «сообщнице», - подойди сюда.

Пак, чуть беспокоясь, встала рядом с Чонгуком.

- Похоже, мой старый знакомый не собирается признаваться в грехах своих, - начал брюнет. Девушке очень захотелось вставить: «Как-будто у тебя их нет», но она лишь сдержано улыбнулась:

- А кто сейчас не без грехов?

- Вот-вот, - поддакнул господин Ким, тихонько отходя к стене. - Твоя супруга всё отлично понимает.

- Не тебе об этом судачить, Минкин, - холодно проговорил Чонгук, схватив мужчину за руку. – Ты сам расскажешь или предоставишь это мне?

Ким снова вздохнул и отвернулся.

- Так и думал, - на лице Чона снова появилась та пугающая улыбка. – Этот человек, - и Чон бросил на Кима презрительный взгляд, - предал меня. Сдал полиции со всеми потрохами, хотя я ничего не грабил и никого не убивал в тот день.

Беги на помощьМесто, где живут истории. Откройте их для себя