За всю дорогу Чонгук не проронил ни слова. Чеён не приставала к нему с расспросами, стараясь понять всё самой, глядя в окно. Сомнений не было: они ехали в центр города.
Вскоре машина подъехала к красивому зданию с хорошо освещённой стоянкой. Пак без особого труда догадалась, что это ресторан: сквозь широкие окна были видны хорошо одетые люди, сидящие за столиками и мирно беседующие.
Чонгук нашёл свободное место и, припарковавшись, вышел из машины. Место парковки было самым удобным: оно было скрыто густой кроной растущих рядом деревьев, да и в этом месте почти не было машин. Парень направился к задним сидениям, затем что-то передвинул, а потом, обойдя машину, открыл дверцу Чеён. Та, отстегнувшись, с помощью Чона выбралась из машины и с удивлением огляделась. Совсем не было похоже, что Чонгук привёз её сюда просто так.
- Сделай вид поестественнее, - прошипел брюнет. - И не оглядывайся так, словно впервые здесь оказалась.
- Так я действительно в первый раз увидела это место, - заявила Чеён, но лишь увидев хищный взгляд Чона, поняла, что с ним лучше не спорить.
Чонгук аккуратно взял девушку под руку и неспеша повёл её к входу.
- Мы займём столик в углу. Мне надо следить за кое-кем, кто должен был сегодня явиться в этот ресторан. Если бы я пришёл один, это выглядело бы очень подозрительно, учитывая, что в такие места люди обычно приходят парами, - тихо объяснил парень. Пак кивнула:
- А как мне тебя называть? По имени?
- Насколько я знаю, при людях влюблённые чаще всего называют друг-друга какими-нибудь уменьшительно ласкательными словами или же используют яркие существительные. Понятно, дорогая?
От бархатного шёпота Чонгука у Чеён по телу мурашки поползли. Она взглянула на Чона одуревшими от счастья глазами и пробормотала:
- Конечно, милый...
В ресторане играла спокойная музыка, располагающая к хорошему аппетиту. Посетители мирно беседовали друг с другом, изящно пользуясь столовыми приборами. Чон незаметно осмотрелся и уверено повёл свою даму в самый дальний угол ресторана. Чеён с интересом и восторгом озиралась, думая, что никогда ещё не была в таком красивом месте, да ещё и с человеком, в которого без памяти влюблена. И кажется, это чувство с каждым разом становится всё сильнее и сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...