– Мой кулон! – ужаснулась Чеён, вскочив. Она очень дорожила этой драгоценностью, поэтому её потеря очень сильно расстроила девушка. Без этой вещи Пак чувствовала себя плохо и неуверенно. Тем более, что она прекрасно помнила слова маленького Чонгука, который подарил ей цепочку. Он просил её, чтобы она берегла кулон, а что вышло? И как вообще его можно было потерять?!
Схватившись за голову руками, Пак принялась усиленно думать, где она могла оставить цепочку. На кровати её не было... Скорее всего, когда ребята ползли к лесу, кулон зацепился за какую-нибудь кочку, отцепился и остался под колосками.
– Что я теперь скажу Чонгуку, если когда-нибудь встречу его? Он же очень разочаруется во мне, тем более, что это был подарок его матери. Я обязательно найду кулон, но сегодня я побывала в таких разных местах, что уже не рассчитываю на находку! Что же я наделала...
Упав на кровать, девушка ещё раз пошуршала под одеялом, но никаких цепочек на простыни не было. Тем временем усталость давал о себе знать. Чеён, борясь со сном, вслух проговаривала названия всех мест, где могла затеряться цепочка. Вариант с полем она решила оставить, так как подумала, что ползти с такой драгоценностью было бы неудобно, а в тот момент она уже ничего не чувствовала, то есть ползти у неё не вызывало никакого дискомфорта. Значит, цепочка потерялась в доме... Тот жуткий коттедж! Да она в него даже за прекрасную жизнь ногой не ступит! Но, похоже, там и остался её кулон. Сон с новой силой принялся одолевать Чеён, и она, окончательно потеряв контроль над ситуацией, закрыла глаза...
Проснувшись, девушка увидела перед собой взволнованные лица своих родителей и вчерашнего врача.
– Доброе утро, Чеён. Как себя чувствуем? – бодро произнёс доктор.
– Доброе утро, а я где? – спросонья проговорила девушка, протирая глаза. – О, мама, папа! И вы здесь?
– Чеён, солнышко, тебе много говорить нельзя, – моментально ответила мама девушки. – Доченька, мы всё это время были с тобой рядом и...
– Цепочка... цепочка, – рассеянно пробормотала Пак, ещё до конца не проснувшись. Родители растерянно посмотрели на врача. Тот мягко улыбнулся:
– У девушки сейчас очень расшатана нервная система, и любое действие или слово может очень странно повлиять на неё. В таком состоянии она может совершить необдуманные поступки, которые ей очень навредят. Мы оставим её у нас в больнице ещё на пять дней. Желательно ограничить все разговоры с родственниками и друзьями: так девушка сможет реабилитироваться быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги на помощь
Mystery / ThrillerОкровавленная девушка, собрав все оставшиеся силы и невзирая на острую боль в бедре, подползла к телефонному аппарату, но Чонгук молниеносно перерезал провод. Крепко сжав кровоточащие запястья Чеён, он рассмеялся, заставляя студентов и педагогов пох...