Ночь. Улица. Фонарь. Всё, как в стихотворении Александра Блока. Я шла после тренировки по плаванию домой. Это примерно десять часов вечера. На улице практически никого не было. Нет, я не боюсь ходить одна по улицам в такой поздний час, но настараживаюсь, когда вижу какую-нибудь шумную компанию, особенно, которая состоит из одних парней. В нашем городке всегда есть такие компании, практически на каждом углу.
Кстати, мой городок, Малвиль, что с испанского перевододится, как зло, находится недалеко от Легиона. По легенде в Легионе было много войн, которые происходили между ангелами и демонами. Каждый год они спускались с небес и начинали войну в человеческом обличии. Моя подруга, Сандра, говорила мне, что она видела одного из демонов в этом году. По её словам он сам ей раскрылся. Но я не верю в эти легенды. Мне кажется, их придумали для того, чтобы зазывать в Легион туристов, которые хотят увидеть следы "войн" бессмертных существ.
Так вот, в этот раз я тоже проходила мимо одной такой компании. Обычно они не обращали на меня внимания Хотя из-за моей особенности, необычного цвета глаз, на меня нельзя было не обратить внимания. В этот раз двое из парней преградили мне путь. Так, как я была в наушниках, то не слышала половину, что они сказали. Какой-то парень подошёл ко мне сзади и сдёрнул их. Я резко обернулась и узнала в этом парне моего бывшего, Вильяма.
-Отдай
-Хэй, чего такая напряжённая? Давай расслабимся- Вильям повернулся к остальным и они начали смеяться.
-Избавьте меня, пожалуйста, от вашего присутствия и отдайте мне мои наушники-гордо и с поднятой головой сказала я.
-Уоу, уоу, уоу. Самая правильная что-ли? - выкрикнул один из парней.
-Среди вас, животных, да
-Это чё, она нас щас тупыми назвала-сказал какой-то парень с бутылкой пива в руках.
-Нет, вы что, как я могла-на моём лице нарисовалась ухмылка. Парень, который задал мне вопрос стремительно встал и подошёл ко мне. Его глаза были наполнены злостью. Хотя может он был просто пьян.
-Повтори
В этот момент внутри что-то ёкнуло и появился какой-то страх, которого раньше не было. Этот парень сдёрнул с меня сумку и бросил её своему соседу. Затем он ударил меня по лицу, от чего я потеряла равновесие и упала на землю.
-Повтори, что сказала! - крикнул он. Этот парень хотел подойти ближе, но Вильям выставил руку, тем самым не давая ему пройти.
-Чувак, она назвала нас тупыми. Она ответит за свои слова
-Марк! - крикнул на него Вильям-Успокойся. Она сейчас извинится. Да, Ева?
-Ещё чего-я начала подниматься, но стоящий сзади меня парень, взял меня за шею, отчего я не могла встать-Пусти,больно!
-В следующий раз будешь знать, что язвить нам нельзя-сказал Вильям и улыбнулся. Он сел на корточки передо мной и сказал-Парни, за дело.
Все его дружки начали подходить ко мне, что-то мне говорить, пытались трогать меня, но я отбивалась. Вдруг из-за угла выехал мотоцикл на большой скорости. Он чуть было не задавил их, но они успели убежать. Мотоциклист сделал круг вокруг меня и остановился. Я быстро встала взяла сумку, наушники, которые лежали на земле, и стремительно удалилась от того места.
Внутри меня всё сжалось. Я хотела сквозь землю провалиться, чтобы никто меня не нашёл. И тут я услышала звук мотора со спины. Он медленно приближался ко мне.
-Не хочешь поблагодарить?-раздался голос мотоциклиста. Я будто не слышала его и продолжала идти. В свою очередь он проехал прямо и остановился на моём пути. Мотор заглох. Фара погасла. С мотоцикла слез высокий парень. Когда он снял свой шлем показались его чёрные волосы и такие же чёрные бездонные глаза. Мотоциклист был в чёрно-белом костюме. Он подошёл ко мне:
-Повторяю тот же вопрос...
-Спасибо - я перебила его, обошла и пошла дальше.
-Давай подвезу
-Спасибо, сама дойду-я чувствовала на себе его взгляд до тех пор, пока не завенула за угол.
Когда я вернулась домой, меня встретили мама и отец. Они задавали много вопросов по типу "Где ты была? ", "почему так поздно" и т.д. Я люблю своих родителей, но ейчас у меня не было ни настроения, ни сил, чтобы с кем-либо разговаривать. Я зашла к себе в комнату, закрыла дверь и плюхнулась на кровать. Я быстро уснула,но в голове был один и тот же образ мотоциклиста, который меня, получается, спас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...