Часть 24.

77 4 0
                                    

Мы ещё долго сидели и обсуждали происходящее, пока в дверь не постучались. Вздрогнув, я посмотрела на миссис Нейлз. Она улыбнулась и пошла отпирать дверь.
-Ева, к нам гости-радостно сказала старушка.
Я посмотрела в сторону двери и...
-Люцифер?- удивлённо произнесла я.
-Привет, куколка-с ухмылкой ответил демон
-Что ты здесь забыл?
-Как грубо-Люцифер наигранно сделал грустное лицо-Я за тобой. Собирайся, мы уходим-демон развернулся к миссис Нейлз-Спасибо, что присмотрел за ней
-Ты же знаешь Люцифер, у нас один враг- с улыбкой произнесла старушка
Мы вернулись в дом, куда меня привела Сандра. Она и Мальбонте,с перевязанной грудью, сидели за круглым столом и что-то бурно обсуждали:
-Нет, она не пойдёт на это
-С чего ты взял? Ты её совсем не знаешь
-Я... - не успел договорить Мальбонте, как Люцифер прервал их разговор:
-Почему нас никто не встречает?
Сандра торопливо встала из-за стола и кинулась на шею демону. Он приобнял её и посмотрел на меня. Я закатила глаза и пошла на верх. Поднимаясь, я почувствовала на себе провожающий взгляд Мальбонте. Сделав вид, что мне всё равно, зашла в свою комнату.
Близился вечер. За окном начало смеркать. Кажется, надвигалась гроза. Ветер усилился так, что был слышен гул через закрытые окна. Я сидела на ковре в своей комнате, держа в руках коробочку, которую дала мне старушка Нейлз. Я не могла её открыть, потому что на замке был древний язык, которого я, к сожалению, не знала. Боковым зрением я увидела мужской силуэт, который стоит в дверном проёме. Я повернула голову со словами:
-Ты что-то хотел?
-Я пришёл убедиться, что с тобой всё хорошо-сказал Мальбонте.
-Тебе не кажется, что это слишком? Хватит прикидываться, буд-то тебе не всё равно-вставая с пола, произнесла я. Подойдя к демону, я добавила:
-Тебе не идёт быть добряком. Можешь смело забыть про вою ангельскую сторону.
После этих слов, демон взял меня за руку и притянул к себе. Несколько секунд он смотрел мне прямо в глаза. "Ох, как же я за ними соскучилась. Эти чёрные, как угольки, глаза. Почему всё так."
-Отпусти, мне больно-воскликнула я, выдергивая руку
-Надо было уб... - демон тут же остановился
-Что же тебе мешает это сделать сейчас? Забрал бы мою силу, стал всемогущис и никаких проблем
Я прекрасно поняла, что он хотел сказать. Он ослабил лицо и хотел что-то добавить, но я закрыла дверь перед его носом. От его слов мне стало очень больно, но я постаралась не показать это. "Конечно, а я что я хотела. Какая же я дура. Как я могла так быстро полюбить человека. Всего пару встреч и всё. Так не бывает. Что со мной происходит" - подумала я и бухнулась на кровать.
Как я и думала, глубокой ночью наступила гроза. Раздавались раскаты грома. Я вспомнила тот день, когда на Землю вторглись демоны. Когда погибли мои родители. Мне не спалось. Я решила пойти проверить, чем заняты другие. Но в доме никого не оказалось. Я почувствовала, как паника постепенно приближалась.
-Бонт? Сандра? Люцифер-крикнула я. Но ответа не последовало.
Откуда-то с улицы послышались стоны. Я вышла на улицу и пошла на звуки. Мокрая из-за дождя, я дошла до чёрной машины. Та самая машина, на которой меня вёз Мальбонте в своё потайное место. Резко открыв дверь, я на секунду оцепенала. Сандра лежала на заднем сиденье под Мальбонте. Увидев меня, Сандра начала стонатт ещё громче. Поняв, что происходит, я побежала в сторону дома. Из-за того, что мои глаза наполнились слезами, и я плохо видела, куда бегу, я врезалась в Люцифера.
-Что случилось? - обеспокоенно спросил Люцифер
-Где ты был?! - крикнула я- А в прочем не важно-задев его, я поднялась в свою комнату.
Утро. Проснулась из-за голосов, доносившихся с кухни. Спустившись вниз, я увидела "святую троицу", сидевших за круглым столом. Они снова что-то обсуждали.
-Я думала, ты проснёшься позже-с ухмылкой произнесла Сандра. Скривив лицо, я пошла наливать себе стакан воды. Наши с Мальбонте взгляды пересеклись. Я надменно посмотрела на демона и отвела взгляд.
-Хватит пить, нам нужно обсудить план нападения - сказал Люцифер

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя