Я бежала до тех пор, пока не услышала, как кричит Сандра.
-Ева!
Я обернулась и увидела, что то существо держит Сандру за горло на землёй.
-Пусти её - крикнула я и побежала к ним. Я начала бить существо тяжёлой сумкой. Конечно, я понимала, что это демон и он может убить меня, но на тот момент мой инстинкт самосохранения куда-то исчез.
Существо бросило Сандру на землю и подошло ко мне. Я попятилась и споткнулась. Упав на землю я прикрыла рукой лицо и приготовила к своей смерти, как вдруг раздался знакомый голос:
-Что ты тут делаешь?
Я подняла голову и увидела перед собой Люцифера. Я быстро встала, отряхнулась и с серьёзным видом задала ему вопрос
-Где Мальбонте?
-Ахах- Люцифер начал смеяться надо мной-Ты серьёзно думаешь, что ты ему нужна?
-Где он? - переспросила я
Он напряг лицо, посмотрел на Сандру и сказал:
-Отпустить просто так я вас не могу, поэтому идите за мной.
Я подошла к Сандре. Она была в ужасном состоянии. Её всю трясло. Прямо, как стиральную машинку.
Мы вышли в город. То, что было написано в книге-правда. В центре города был огромный столб пыли, от которого исходил молнии.
-Зачем вам это?-спросила я Люцифера. В ответ получила лишь молчание.
-Ладно, не хочешь не говори. - я повернула с к Сандре-Ты как?
-Нор-нормально-заикаясь сказала она.
-У меня такая же реакция была, когда я впервые увидела Люцифера.
-Ты не могла видеть меня в таком облике.
-Тогда, кто был в моём доме?
-Демонам запрещено являться в таком облике на землю
-Странно-тихо произнесла я.
Через какое-то время мы зашли в тот устрашающий столб.
-Почему так тихо?
-У нас перерыв
-Для вас это игра?
-Нет. В это время ангелочки оплакивают погибших и собирают их тела-сухо ответил Люцифер.
-А вы?
-А мы демоны.
Мы подошли к какому-то шатру. Люцифер, как настоящий джентльмен, отодвинул ткань, висевшую при входе. Когда мы зашли, то мой взгляд сразу пал на демона, стоящего у стола и разговаривающего с другими демона, объясняя что-то.
-Ева, это же...
-Мальбонте - тихо произнесла я, перебив Сандру.
Мальбонте повернул голову в нашу сторону. Когда он увидел меня, то его глаза выражали полное негодование. Он стремительно подошёл к нам, взял меня за руку и крикнул:
-Всем выйти! - другие демоны стояли и смотрели на него, ничего не делаяя-Проваливайте! - крикнул Мальбонте на других, не отводя от меня взгляд. Я почувствовала глубокий страх. Всё вышли кроме Люцифера и Сандры. Мальбонте угрожающе посмотрел на них. Люцифер взял под руку Сандру и стремительно вышел.
-Что ты тут делаешь? Тебе жить надоело?
-Ты не объявлялся две недели. Мне стало интересно, где ты.
-Ты так ничего и не поняла?
-Что я должна была понять? Я единственного не понимаю, тот поцелуй, что он означал?
-Мне надо было отправить тебя домой.
-Таким способом?
-В душе ты этого хотела.
-То есть ты манипулировал мной? - раздражённо сказала я и выхватил руку.
-Чего ты от меня ждёшь? Чего ты хочешь? - я чувствовала, как в голосе Мальбонте нарастает напряжение и ярость.
-Я просто...
-Любви? Нежности? - сказал демон и начал отходить назад-Я не тот земной сосунок, который будет ходить за девушкой, дарить ей цветы и тому подобное-На мгновение повисло молчание-Ева,кто я?
-Мальбонте
-Ева, кто я?! - крикнул Мальбонте. Я вздрогнула и начала пятиться. Я стояла и молчала, не зная, что ответить-Я демон, Ева. Пойми это наконец. Мне не дано кого-то любить.
На этих словах моё сердце будь-то остановилось. Внутри всё сжалось. Я с трудом дышала. Это была душевная боль. Боль, приченная человеком, которого ты успела получить и привязалась к нему. Боль, от которой хуже всего. На глазах накатились слёзы. Мальбонте понимал всё, что со мной было в этот момент. По его глазам видно, что он сожалеет о своих словах. Но он этого не готов признать.
-Зачем ты появился в моей жизни? Для чего я тебе нужна?
Тишина.
-Для чего я тебе нужна?!
-Ты не нужна мне, понимаешь? Я просто игрался с тобой? Ты была игрушкой в моих руках! - сказал Мальбонте и отвернулся.
Боль усиьилась. В горле начало жечь, от чувства обиды. Я сдержиыала слёзы, чтобы не показаться слабой.
Мальбонте повернулся ко мне. Хотел подойти, но я его опередила:
-Стой! Не подходи ко мне больше. Никогда...Только не ты. Я тебя ненавижу. -сказала я тихим голосом, еле сдерживая слёзы. Я развернулась и пошла к выходу.
-Будь осторожна... Пожалуйста...
Я остановилась. По щеке скатилась слеза. Я быстро убрала её рукой и вышла. Прошло несколько секунд, после моего ухода и я услышала крик, доносящийся из шатра. Я упала на колени от безысходности и начала плакать.
Раздался гул. Мальбонте выбежал из шатра. Увидев меня он кому-то приказал увести меня. Я плохо помню, что происходило после. Но точно помню момент, когда на землю приземлились ангелы. Демоны начали взлетать. Один из ангелов куда-то бросил своё копьё. Осознав в кого он бросил своё компье, то молниеносно повернула голову в сторону шатра.
-Мальбонте! - крикнула я и, вырвавшись из рук демона, побежала к нему. Мальбонте стоял до последнего. Копьё прилетело прямо в сердце. Изо рта демона полилисаь кровь. Мальбонте пал.
-Прости...- последнее, что он успел поиизнести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...