Глава 11. Психиатрическая Больница

126 7 2
                                    

У Мальбонте на спине прорезались огромные красные крылья. Они были больше, чем предыдущие. Демоны и ангелы хором ахнули и начали что-то кричать.
Глаза демона загорелись жёлтым светом. Его кожа горела. А лицо выражало полную ярость, что копилась в нём.
Я начала пятиться и в это же время Мальбонте посмотрел на меня. Он стремительно взлетел ввысь. Бессмертные существа запракинули голову и смотрели вверх,пытаясь разглядеть Мальбонте. Затем демон спустился вниз. Ударная волна от его приземления снесла всё на своём пути в радиусе километра. Поднялась пыль. Я быстро встала с земли и начала глазами искать Люцифера. Он был неподалёку и ,кажется, направляется в мою сторону.
Люцифер поспешно подошёл ко мне, взял за руку и ска9ал:
-Летим-демон взмахнул крыльями и мы поднялись в небо. Я очень неуклюже передвигалась по воздуху. Теряла равновесие.
-Где Мальбонте?
-...
-Не молчи, пожалуйста...
Люцифер резко отпустил мою руку и я полетела вниз. Мои крылья не слушались меня. Оставалось несколько метров до земли, как Люцифер подхватил меня и аккуратно опустил.
-Это из-за тебя. Всё из-за тебя-Люцифер был в гневе. Он показал на меня пальцем и начал тыкать-Если бы не ты, его бы не искали!
-Ты хочешь сказать, что я виновата? Но в чём?
-Ему запрещено с тобой иметь любые связи-Люцифер отвернулся от меня и скрестил руки на груди-Его убить могут. Моего единственного брата! - крикнул на меня демон и подошёл слишком близко.
-Люцифер, отойди... Я не знала!
-Ты же такая дура... Тебе несколько раз сказали, что ему не до тебя. Он не любит тебя... Нет же, ты увязалась за ним
-Я люблю его!
-К чему привела твоя любовь?
-... - я отпустила глаза в землю.
-Видишь, ты же сама признаёшь, что виновата-Люцифер поднял моё лицо своей рукой, взявшись за мой подбородок. На глазах выступили слёзы.
-Чего ты хочешь Люцифер? Сейчас уже ничего не изменишь... Ты думаешь я не знаю, что ты огораживаешь меня от него не только ради его блага?
-О чём ты?
-Хоть ты и скрываешь, но у тебя есть чувства ко мне!
-Не зазнавайся, милая.
Я отошла от демона на несколько шагов и сказала:
-Верни меня домой
-Ты убила себя
Я развернулась к Люциферу и тихо сказала с надеждой в глазах:
-Я знаю, ты можешь помочь мне. Прошу, Люцифер... Обещаю, я больше  не появлюсь в жизни Мальбонте. И в твоей...
Люцифер резко развернул меня к себе спиной и выдернул крылья. От боли мои ноги скосились и я упала на землю и закрыла глаза.
"Неужели это конец? Где я? Почему так темно?". Я открыла глаза и поняла, что нахожусь в больничной палате. Мои руки и ноги были привязаны к койке. Через несколько секунд я увидела маму. На её лице можно было увидеть волнение, злость и ужас.
-Ева, зачем?-тихо спросила мама и заплакала. Рядом стоял отец и врач. Папа приобеял маму за плечи. Он осуждающе смотрел на меня.
-Простите... Почему я привязана?
-Вы, Ева, в психиатрической больнице.

-Мам, я не сумасшедшая! - крикнула я и попыталась выдернуть руки.
-Нормальные дети такого никогда не совершат - сказал отец грубым голосом.
-Мам, пап, вы чего? Со мной всё хорошо
-Ты будешь находиться здесь, пока твой врач и твой психолог разрешат выйти-сказала тихим голосом мама и прикрыла рукой рот. Папа вывел маму из палаты и что-то сказал доктору. Тот после слов отца подошёл ко мне, взял шприц и что-то вколол. Веки казались тяжёлыми, как бетон. Глаза начали закрываться. Мозг потихоньку отключался. Я заснула.
Во сне я видела Мальбонте и то, что произошло. Мальбонте пытался мне что-то сказать, но его рот был зашит. Рядом с ним стоял Люцифер. Его рука лежала на плече Мальбонте. Он ухмылялся.
Я резко открыла глаза, когда услышала громкий звук с улицы. Он был похожь на серену. В коридоре была суета. Врачи и санитары бегали туда-сюда и что-то говорили. Некоторые кричали. В их голосе был слышен страх.
Я повернула голову к окрошку и увидела чьё-то лицо. Оно было изуродовано. Это лицо скатилась по стеклу и исчезло. В небе были видны большие птицы, похожие на ворон.
-Только не...
Из тени угла вышел силуэт. Я очень сильно испугалась. Буд-то бы сердце в пятки ушло. Но это был всего лишь Люцифер. Он был чем-то встревожен
-Фух... Люцифер,это ты... - выдохнула я и тут же напряшлась, взглянув в его глаза - Что ты здесь делаешь? - Что происходит?
-Они пришли за тобой... Они хотят убить тебя...

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя