Часть 14. Тайное Место Мальбонте

151 4 9
                                    

Долгое время мы ехали в полной тишине. В моей голове было полно мыслей. Как жить дальше? А нужно ли вообще жить? Что теперь будет? Эти вопросы мучили меня каждую секунду. Мальбонте видел, что я чем-то обеспокоена, но молчал.
-Куда мы едем?
-... - лицо демона было сосредоточено на дороге. Он буд-то меня не слышал.
-Хорошо, давай поиграем в молчанку. Это наша любимая игра.
Мальбонте усмехнулся и посмотрел на меня. Несколько секунд он смотрел сквозь меня, потом отвернулся и сказал
-Мы едем туда, где какое-то время ты будешь в безопасности.
-Ты это уже говорил. Куда именно мы едем?
-Скоро узнаешь
-А, ну спасибо. Отличное разъяснение.
Ехали мы довольно долгое время. Странно то, что я никогда не издила по дороге, по которой мы сейчас едем. Хотя я знаю все дороги, отходящие от моего города.
На улице было мрачно. Когда я смотрела в окно, то по телу проходила дрожь. Внутри  становилось ещё хуже. В такое время желание жить полностью отпадает. По небу плыли огромные чёрные тучи и летали крупные вороны. Они собирались в кучки и кружили над автомобилем. Никогда не видела такого явления.
Мы заехали в какой-то лес. Тот был хуже того, что я видела, когда мы ехали по дороге. В лесу было темно и жутко. Солнечные лучи в этот лес никогда не просачиваются. Мальбонте резко остановил машину и сказал
-Выходи
-Что? Ты шутишь? - Мальбонте посмотрел на меня со строгим взглядом. Видимо он не шутит. Я усмехнулась и вышла из машины. После того, как я вышла, машина сорвалась с места и уехала в глубь леса.
-Мальбонте! - крикнула я вслед, но машина уже скрылась в темноте-Ну спасибо. Зачем спасал, всё равно бросил-начала говорить я сама с собой. Всегда так делаю, когда страшно.
Сделав несколько шагов я услышала женский голос.
-Ева, помоги!
-Мама?! - не думая, я побежала на зов. Голос отдалялся, пока я не выбежала на какую-то опушку. Передо мной стоял колодец. И я поняла, что голос доносился из него.
-Ева, дочка, спаси нас! - прозвучал мужской голос
-Пап? Это ты?
-Помоги нам!
Я подошла к колодцу и наклонилась вниз. Чернота не давала разглядеть того, кто кричит. В этой черное блеснули две красные точки. Я увидела, как по стене колодца поднимается чья-то рука. Она была бледной и вся в крови. Эта рука тянулась ко мне.
-Помоги нам-прозвучал знакомый голос.
Я протянула свою руку и схватилась за руку, что тянулась ко мне. Потянув руку, я поняла, что веса не ощущается. Вытянув чужую руку, я обнаружила, что он была оторвана от тела. Кусок мяса висел на конце руки.
-Аа!-Я откинула её и попятилась назад.
Из колодца начал доноситься женский крик. Этот крик был таким громким, что оглушил меня на пару секунд. Я схватилась за голову и закрыла глаза. Когда я их открыла, то увидела, что из колодца вылазит какое-то тёмное существо. Его глаза были чёрными, как уголь,а по центру красные зрачки. По телу бежала кровь. Длинные руки могли обхватить двадцать человек. Это существо открыло рот и закричал. Я вновь схватилась за голову. Существо начало медленно продвигаться в моём направлении. Я отпустила руки и хотела встать, но из под земли начали вылазить толстые корни, которые обвили мои руки и ноги так, что я не могла пошевелиться. Я начала биться в панике. Увидев, что существо совсем рядом, я закричала. В этот момент существо мало того, что остановилась, так ещё и побежало обратно в колодец. Трудно дыша, я начала оглядываться, и заметила позади стоящего Мальбонте. Он стремительно подошёл ко мне и аккуратно освободил мои конечности от корней. Мальбонте, взглянув в мои глаза и увидев бешеный страх, подхватил меня на руки и пошёл в сторону леса.
-Тебя ни на минуту нельзя оставить одну - Он крепче сжал руки и насмешлевым взглядом посмотрел на меня. Увидев его улыбку на лице, я дернулаьс и высвободилась из его заключения.
-Да что ты говоришь?! Это ты бросил меня посреди леса одну!-крикнула я и почувствовала, как во мне подняласьволна злости.
-Так было надо. Я думал, что ты не такая дурочка, чтобы идти вглубь леса на чей-то голос. Видимо, я ошибался.
-Я пошла, потому что услышала голос мамы!
Мальбонте с сожалением посмотрел на меня и расслабился в лице.
-Это существо способно издавать звуки голосом того человека, перед которым его жертва чувствует вину. Я не виню тебя, Ева, но больше не уходи без меня никуда-Демон положил свою руку на моё плечо. Второй рукой он коснулся моего лица. От неожиданности я незаметно дёрнулась. Мальбонте и улыбнулся и сказал
-Идём-демон взял меня за руку и повёл вглубь леса.

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя