Я не хочу быть твоим врагом

105 5 3
                                    

На мгновенье я потеряла дар речи. В моей голове не укладывалось то, что сейчас произошло. Мой настоящий отец? Что он здесь делает? Он же мёртв...
-Евангелина, разве ты не хочешь поздороваться?- отец отпустил свою кисть вниз, и я, не понимая того, приклонилась.-Молодец, дочка. Я тоже рад тебя видеть.
Отец сделал несколько шагов в мою сторону и остановился.
-Я позволил себе подслушать ваш разговор. Хочу напомнить, что твоя мать была ангелом. Связь с ней была моя самая большая ошибка. Но, как ты знаешь, противоположности притягиваются.-Отец недобро посмотрел на Мальбонте и продолжил.- Евангелина, знала ли ты, что ты, любым образом взаимодействуя с Мальбонте, убиваешь его?
Я посмотрела на Мальбонте, и тот, с сожалением, отпустил глаза вниз.
-Ох, ты не знала? Ты не сказал ей?-Усмехнулся отец, посмотрев в сторону демона.-Дочка, ты не задумывалась, почему после каждой проведённой ночи с тобой, Мальбонте истекал кровью? Твоя сила настолько велика, что высасывает не только его силу, но и жизнь.
-Ты врёшь!- крикнула я.
-Проверь сама, моя девочка- отец схватил меня за локоть и потащил в сторону Мальбонте. Приложив мою ладонь к его груди, отец произнёс какие-то слова, после которых демон снова закричал от боли. Из его глаз хлынула кровь.
-Хватит, пожалуйста!-кричала я, сквозь слёзы. Отец отпустил мою руку, и я отпрянула от демона.
-Всё это время я убивала тебя...-с сожалением произнесла я. Мальбонте взял меня за руку и снова прислонил к своей груди. Я пыталась выдернуть руку, но он держал её так крепко...
-Не ты, а тьма, которую ты не в силах была контролировать.
-Почему ты раньше не сказал мне?
-Я не мог-демон со злобой посмотрел на моего отца.
-Это ты!-крикнула я-Это ты управлял ей. Ты убивал его! Зачем?!-почти в истерике кричала я.-А вы-обратилась я к Сатане-Вы были готовы убить собственного сына, ради моего отца. Неужели всё это было необходимо?!
-Глупая девчонка, перед тем, как свергнуть правителя неба, тебе нужно было испытать себя, пройти некий ритуал-Грубо буркнул Сатана.
-Для завершения ритуала нужна жертва-спокойным голосом сказал отец.-На эту роль есть два претендента. И они оба перед тобой.-отец показал на Люцифера и Мальбонте.
- Ни за что! Я никогда не убью. Я не стану тобой.-с неприязнью произнесла я.
-Ещё как убьёшь. Уверен, тебе это понравится. И в этом тебе поможет он-отец достал кинжал. Тот самый кинжал за которым мы ехали, пока нас не поймали.- Ты уже знакома с этой вещью?
Люцифер с ужасом посмотрел на кинжал.
-Если убить высшее существо этим кинжалом, то его душа останется в камне навсегда. А существо, что использовало этот кинжал, станет самым могущественным на небе и под ним.
-Выбирай-буркнул Сатана. Он посмотрел на Люцифера со скрытой жалостью.
Я встала с колен и направилась к отцу. Он осторожно передал мне кинжал. Повернувшись к Люциферу, я сделала вид, что выбрала его. Конечно же, это был отвлекающий манёвр. За мгновенье я замахнула кинжал над головой отца. В этот момент я почувствовала дикую боль в груди. Руки перестали меня слушаться.
-Не правильный выбор, Евангелина-после этих слов отец произнёс те самые слова, после которых  я была не в силе контролировать себя и тьму, кроющуюся во мне.
  Моё тело медленно развернулось в сторону Мальбонте. С полными глазами слёз я кроткими шагами приближалась к демону.
-Пожалуйста, не надо-тихо сказала я, сдерживая слёзы.
Мальбонте поднялся с земли. Он еле удерживал себя, чтобы не упасть. В его глазах не было страха. Лишь чувство ожидания.
Из глаз полились слезы, когда я подошла к демону. Крепко сжимая кинжал в руке, я занесла его за спину Мальбонте. Демон  обеими руками обхватил моё лицо и чуть слышно произнёс:
-Я люблю тебя...
После этих слов моя рука опустилась.
-Нет!-закричал Люцифер.
Отец пал на колени, взявшись за голову и громко зарыдал. Сатана, освободивши Люцифера, кинулся прочь.
Отныне, две души, как и хотели, вместе обрели покой. Ведь в ту ночь острое лезвие кинжала пронзило два сердца, бьющихся в унисон.
————————————————————————
Выражаю огромную благодарность Вам, мои дорогие читатели, за то, что всё это время были со мной. Надеюсь, что мы ещё встретимся📚✒️

🎉 Вы закончили чтение МаЛю 🎉
МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя