В дом ворвался Люцифер. Я резко подпрыгнула и прикрылась пледом. Мальбонте лишь приподнял голову и посмотрел на демона. Люцифер стремительно подходил к нам. Его глаза горели ярко-красным цветом. Недовольство и злость присутствовали на его лице.
Когда демон подошёл к нам,он оттолкнул меня, схватился за горло Мальбонте и сказал:
-Ты обещал-Люцифер сдавил Мальбонте горло так, что тот начинал задыхаться.
-Кх.. Лю... От...
-Люцифер, отпусти его сейчас же! - побежала я с криками к демона и начала бить по спине Люцифера. Тот в свою очередь развернулся ко мне и отбросил в сторону. После чего демон отпустил Мальбонте.
Я лежала в углу комнаты. Помню лишь то, что Мальбонте и Люцифер о чем-то начали спорить, и, по-моему, дело шло к драке. Через пару секунд моё сознание отключилось.
На утро у меня ужасно болела голова. Присутствовало чувство тошноты. Я проснулась в своей кровати. В доме было тихо. На улице не было ни души. Я не торопясь встала с кровати и собиралась выходить из комнаты, как наткнулась на грудь Люцифера, который собирался зайти. Скорчив недовольное лицо, я обошла Люцфиера. Он неожиданно схватил меня за руку:
-Ева, прости...
-Пошёл ты! - тихо сказала я, выдернула руку и вышла из комнаты.
Я спустилась вниз в надежде, что там будет Мальбонте, но его там не оказалось. Обойдя весь дом, я вышла на улицу.
-Куда ты собралась? - раздался голос со спины.
-Где он?
-Он ушёл
-Куда он ушёл? - я повернулась в сторону демона.
-За клинком
-Ты же должен был вчера сходить за ним, разве нет?
-Я не смог договориться
-Зашибись. Люцифер, сын Сатаны, не смог договориться с какой-то старушкой. Хорош. - с иронией сказала я. Демон стремительно подлетел ко мне:
-Следи за языком...
-Иначе? - перебила я демона.
-Повторится вчерашняя ситуация-Люцифер наклонился к моему лицу и скорчил нахальную улыбку.
-Я тебя не боюсь
-А зря
Казалось, что обстановка наколилась до предела, но во время раздался голос Мальбонте :
-Что здесь происходит? - Мальбонте подлетел к нам и встал между, отгородя меня от Люцифера-Тебе вчерашнего не хватило?
-Следи за своей собачкой, иначе ей же будет хуже-сказал Люцифер, ухмыльнулся и взлетел.
Я прислонилась к спине Мальбонте и хотела было его обнять, но он резко отстранился и зашёл в дом.
-А, ну классно, затащили меня в какую-то дырень, а теперь строите из себя хер пойми кого! - крикнула я-Да пошли вы оба! - сказав эти слова, я направилась в сторону леса.
В лесу было темно и сыро. Несколько лучей солнца всё таки смогли пробраться сквозь высокие ели и осветили небольшую часть полянки. Когда я подошла ближе к освещенной части, то увидела мелки белые цветочки,похожие на подснежники, но это не они. Я не сильна в ботанике, поэтому объяснила, как смогла. Сорвав один из цветков, я тут же почувствовала резкую боль. Выбросив его, я увидела на руке кровоточащую рану.
-Что это, чёрт возьми? - сказала я вполголоса.
Пока я разглядывала раненое место, за спиной что-то происходило. По коже пошли мурашки. Я очень её хотела оборачиваться, но благодаря своей глупости и любопытности, обернулась. Несколько секунд я приходила в ужасающем испуге. Мои ноги стали ватными и я осела на землю. Передо мной стояла птица, похожая на ту, что разбила окно. Она смотрела на меня своими красными глазами, будто читая меня, как книгу. Я медленно встала, не вызывая агрессию птицы. Когда я попятилась, то это существо открыло клюв и начало издавать мерзкие и громкие звуки. Я закрыла уши и упала на колени. Внутри было чувство, будто мой мозг сейчас взорвётся.
Резко звуки прекратились. Я подняла голову и передо мной никого не оказалось. Будто птицы вовсе и не было. Я услышала шаги приближающиеся со спины.
-Что ты здесь делаешь?-раздался голос Мальбонте.
-Решила прогуляться. Больше мне нечем заняться в этой дыре.
-Я говорил тебе, чтобы ты не выходила из дома-грубо сказал демон.
-Мне глубоко наплевать, что ты там говорил. Конечно, я всё понимаю, вы защищаете меня, но я не просила вас этого делать!
Мальбонте быстро приблизился ко мне, прижал к дереву и сказал:
-Дура, ты даже не понимаешь в какой ты опасности.
-Я уже смирилась с тем, что меня могут убить в любой момент, так что прибереги слова для другой дуры, как ты выразился. - я оттолкнула демона и пошла к выходу из леса, как вдруг увидела пламя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...