Глава 5. Бред Оказался Реальностью.

179 12 0
                                    

Я в недоумении открыла глаза. Но где я? Это не больница. Почему здесь так темно? Где Мальбонте? Мне страшно. Я слышу стук собственного сердца. Это пугает.
-Мальбонте!
-Тише, не ори-ко мне подошёл Мальбонте и закрыл мой рот своей рукой. Я быстро покивала головой, давая понять, что я поняла его. Он убрал руку.
-Где мы?
-Попробуй догадаться
-Мальбонте, где мы? - спросила я задраженным и испуганным голосом.
-В Аду
-Ты шутишь? Окей, это снова мой кошмар. Ущепни меня-я протянула руку Мальбонте и закрыла глаза-Ой, что это я, ты же видение-Я ущепнула себя несколько раз
-Что ты делаешь? - Мальбонте смотрел на меня вопросительным взглядом.
-Щипаю себя, чтобы проснуться.
-Перестань-Мальбонте взял мою руку-У тебя сейчас клиническая смерть.
-У меня чо?! Ты убил меня?
-Нет. Здесь проходит год, а на Земле несколько минут. Ты скоро вернёшься. Я хотел доказать тебе то, во что ты не веришь.
Я вырвала руку и чуть было не закричала, как раздался мужской голос.
-Бонт? Это ты?
-Чёрт, это Люцифер
-Люцифер? Сын Сатаны?!
-Да- Мальбонте сказал это таким голосом, будто это обыденное дело и тут нечему удивляться.
Он взял меня за руку и мы куда-то пошли. Через несколько минут мы подошли к воротам. Они были высокие, чёрные, готический. Мальбонте толкнул рукой ворота и они распахнулись. Внутри было чудовищно. Повсюду была кровь и горы, с которой стекала лава.
-Мальбонте, я хочу обратно, пожалуйста... - тихо сказала я и попятилась назад.
-Не бойся, я не дам тебя в обиду-после этих слов у Мальбонте за спиной появились огромные красные крылья. Только он встряхнул их, как на него налетел другой демон и сбил его с ног. У этого демона тоже были красные крылья, только с рогами на сгибах. У него были чёрные волосы и красные глаза. Его тело было в татуировках. Он перевёл взгляд на меня и стремительно подлетел. Я ахнула и упёрлась в стену. Он долго на меня смотрел, его глаза начали светиться. Он сделала удивлённое выражение лица и обратился к Мальбонте:
-Бонт, она живая
-Не говори никому-Мальбонте подлетел к нам и встал между,тем самым закрывая меня от того демона.
-Ева, знакомься, это Люцифер
-Здравствуйте-сказала я
-Она помимо того, что живая, ещё и чистая.
Мальбонте посмотрел на меня, а потом на Люцифера. Тот в свою очередь осуждающе смотрел на Мальбонте.
-Ты убиваешь её, чтобы познакомить со мной?
-Нет, тебя это не касается-сказал Мальбонте, грубо взял меня за руку и мы куда-то пошли.
-Смотри, чтобы отец не узнал этого-крикнул Люцифер, взмахнул крыльями и устремился ввысь.
-Вы браться?
-Нет, мы друзья
-Друзья?
-Когда моих родителей убили, то его отец вступился за меня. Ведь я тоже опасен для них. Как и ты.
-Почему мы опасны?
-Слишком много вопросов
-Стой! - сказала я, остановившись у красного озера-Что это?
-Кровавое озеро.
-Какое?
-Десять раз не повторяю, идём
-Куда мы идём?
-Увидишь
Мы долго куда-то шли. Я осматривалась. Вокруг было много скал и решёток. В решётках были павшие души, которые мучились от боли. Небо было чёрное с пеплом, который поднимался от лавы и огня.
Наконец мы пришли к высокой горе. Мальбонте расправил крылья, взял меня на руки и взлетел. Я прижалась к его шее и крепко сжала его одежду. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Улыбка была искренняя. Он ускорился. Я думала, что он может меня бросить, но нет. Этого не произошло.
Мы приземлились на самом пике скалы. Он ослабил хватку.
-Прилетели
Я с закрытыми глазами буквально вжалась в Мальбонте и не хотела его отпускать.
-Ева, всё хорошо, можешь разжать пальцы.
Я открыла глаза и слезла с него. Он отошёл к самому краю. С этой скалы было видно весь ад. Всё его части.
-Подними голову
Я подняла голову по просьбе Мальбонте и увидела раскол.
-Видишь раскол?
-Да
-За ним, дальше, Рай. Где живут ангелочки. - последнее слово Мальбонте произнёс с ноткой отвращения. Мы долго стояли на этой скале. Я рассматривала всё, что было вокруг. Мальбонте смотрел только на меня.
-Тебе пора. На лице появился шрам.
-Шрам? Почему?
-Ты слишком долго здесь находишься. Живым здесь делать нечего.
Я подрогала своё лицо. И правда, на нём был шрам почти на всё лицо. Я взглянула на парня. Он с нежностью смотрел на меня, хотя это нехарактерная черта для демонов.
-А ты?
-Это мой дом. Я остаюсь здесь.
Я подошла к нему, взглянула в глаза. В них скрывалась какая-то грусть.
-Ты убьешь меня?
-Я не посмею забрать твою душу-сказал Мальбонте, прислонил свою руку к моему лицу, притянул к себе и жадно впился в мои губы. Я почувствовала, как отдаляюсь от него.
Сделав глубокий вдох, я открыла глаза.
-Доченька, родная моя? крикнула мама и заплакала-Живая...

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя