-О чём ты хотела поговорить?-спросила я
-Мальбонте-тихо произнесла Сандра-Ты должна оставить его в покое-грубо сказала девушка
-Прости, но какое тебе дело до наших с ним взаимоотношений?
Сандра села на деван, скрестила руки на груди и ехидно улыбнулась:
-Ваша связь, она порочна
-Что ты имеешь ввиду? - в недоумении спросила я
-Ну смотри, ангелам и демона нельзя вступать в близкие отношения, а вам с Мальтонте тем более. Это может повлечь не очень хорошие последствия.
-Брось, это бред-я развернулась и собралась было уходить, но тут Сандра сказала то, чего я совсем не ожидала услышать:
-Пока тебя не было, мы с Мальбонте...
Последние слова я не услышала из-за звона в ушах. Я впала в ступор.
-Ты же не думала, что демон может быть однолюбом? - с насмешкой произнесла Сандра.
Почувствовав, как глаза наполняют я слезами, я поспешила удалиться из дома.
Я шла по дороге, ничего вокруг себя не замечая. Будто мир погас, окрасился в серые тона, всё живое вымирло. Чувствовался лишь холодный ветер, который раздувал пряди волос. Шаг за шагом я ускарялась, и не заметила, как подошла к своему дому. Я подняла голову и увидела всё те-же обуглившееся стены, черные стены и полудержавшиеся фотографии на них. Я стояла и представляла, что было с родителями в момент пожара. Прочувствовала их эмоции.
Зайдя в дом, я попыталась забраться на второй этаж, зайти в свою комнату. На покрыто пеплом столике стояла разбившеяся рамка с семейной фотографией. Помню, как мы сделали её на море с родителями. Тогда мы попросили какого-то мужчину сфотографировать нас, чтобы уместится на одной фотографии.
-О боже... - тихо и с ужасом произнесла я. Вспомнив того самого мужчину, с необычным цветом глаз, я бросила фоторамку на пол. Колени и руки начали дрожать-Этого не может быть. Так не бывает.
Конечно, это был совершенно не знакомый мне человек, я бы никогда не узнала в нём Малбьонте, если бы не его глаза.
Спустившись вниз, на пороге я увидела пожилую женщину, которая стояла в дверном проёме на входе.
-Я знала, что ты ещё вернёшься сюда-произнесла старушка спокойным голосом.
-Миссис Нейлз? - это была наша соседка, которая в детстве часто водилась со мной, когда родителям нужно было уехать по работе. Я чувствовала её заботу даже, когда выросла. Ни дня не обходилось без разговора с миссис Нейлз. Самая душевная и добрая женщина, которую я знала.
Я побежала к старушке и обняла её. Она, еле поднимающимися руками и с улыбкой на лице, ответила взаимностью. Единственное, что меня смутило, это то, какая она была холодная. Будто я обнядась с глыбой льда.
-Что вы здесь делаете?
-Ох, моя милая девочка, мне нужно тебе многое рассказать.
После своих слов, старушка повела меня в сторону своего дома. Её дома не коснулся пожар. Но глядя на него сейчас, возникает чувство тревоги и пустоты.
Миссис Нейлз поставила чайник и куда-то ушла, оставив меня одну на кухне. Старая мебель и кухонный гарнитур придавли интерьеру не очень приятный вид. В углу висела паутина, в мойке была гора посуды. По полу бегают муравьи. Мне стало как-то не по себе.
В момент, когда засвистел чайник, вернулась старушка, держа в руках небольшую коробочку. Она выглядела так, будто раньше в ней хранили украшения. Старушка налила чай, выложила печенье, которому тысяча лет и села за стол.
-Что вы хотели рассказать мне, миссис Нейлз?
-Сейчас у тебя наступил не самый лучший период в жизни. Произошло то, что мы все так боялись.
-Что вы имеете ввиду?
-Настало время твоего рассвета. Точнее воскрешение сил, которые ты таишь в себе. Твой отец, я его знала
-Конечно вы его знали, мы же жили по соседству-с улыбкой произнесла я
-Нет, ты меня не поняла. Я знала Даймона.
На этих словах застыла кровь в жилах. Я потеряла дар речи.
-Он был очень могущественным и мудрым демоном. При нём не было этих войн, которые ежегодно проходят в Легионе. Всё начало меняться, когда Сатана пришёл к власти. Он начал продвигать свой идеал власти,при этом всё разрушев.
-Миссис Нейлз, откуда вы...
-Я была там, Ева, я была его слугой, пока он не отправил меня на Землю следить за тобой и оберегать. Он знал, что Сатана узнает про то, что Даймон передал свою силу тебе. Пришло время раскрыть её, Ева-старушка взяла меня за руку- Пришло время свергнуть Сатану и править Адом...
_______________________________________
Дорогие читатели, я прошу прощение, за то, что так долго не было продолжения. Поверьте, учёба в медицинском забирает слишком много времени🥺 Но, я спешу Вас обрадовать... Каждую неделю будет выходить по три части этой увлекательной истории!✨
Спасибо, что Вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...