Я недоумевающим взглядом посмотрела на Сатану. "Какого ещё Дьявола, чёрт бы тебя побрал"-подумала я.
-Нет во мне никакого Дьявола, ты сам это знаешь-произнесла я.
-Бедняжка, почему от тебя постоянно всё скрывают? - ухмыльнулся Сатана-Люцифер, поведай своей подружке, какой силой она обладает. Я думаю, что ей будет интересно послушать-Сатана пошёл спокойным шагом, со сложегными за спину руками, к своему трону-Ну же, начинай, сынок.
Люцифер бросил кроткий взгляд на меня и присел на корточки, на против меня. Я хотела плюнуть ему в лицо за всё, что он сделал. Естественно, если бы мои руки были развязаны, я бы ударила демона, но, к большому сожалению, это невозможно.
-Ты уже знаешь, что была зачята демоном и ангелом. Так вот, демон, то есть твой отец, был могущественным. Более сильнее самого Сатаны. Когда все узнали о нарушении закона, то было велено казнить Даймона. Мой отец лично казнил его, но до этого он хотел забрать всё его могущество. Но, как оказалось, твои родители предусмотрели это, и обоюдным согласием, решили силу Дьявола вселить в своё прекрасное дитя- лицо Люцифера сменилось на более грубое- Чтобы Сатана получил эту силу, нужно отнять твою жизнь.
Я бросила свой взор на Сатану. Он сидел с довольной улыбкой. Сатана был уверен, что получит дьявола. Повернувшись к Люциферу, я произнесла, стиснув зубы:
-Вы не получите эту силу. Скорее я сгорю в аду, чем отдам что-то, пренадлежавшее моему отцу.
Пока я слушала эту увлекательную историю, я незаметно освобождала свои руки. Люцфиера понял это. Но не сдал меня. Я не понимала чего он на самом деле хочет.
-Спаси его, Ева- прошептал он с надеждой в глазах.
Я резко достала руки из-за спины, схватилась за кулон и, создав водоворот, выбралась из Ада.
Открыв глаза, я увидела перед собой свой дом. Соженный до тла. Я поднялась с земли и начала осматриваться. Городок пустовал. По воле ветра, кружилимь засохшие листья. Полусгоревшие машины стояли у домов. Единственные живые души-это, уцелевшиепосле нападения демонов, животные. Я со слезами на глазах, короткими и тихими шагами пошла в свой дом. Лишь обуглевшиеся стены встретили меня.
Я почувствовала, как наступила на какой-то листок. Подняв его с земли, я поняла, что это чья-то записка. Записка была в кровавых пятнах. Еле разборчивый почерк гласил:
Дорогая Ева, если ты нашла эту записку, значит я уже мёртв. Прости за то, что лгал тебе. Сатана задурманил нам с Люцифером головы. Мы сами не понимали, что творим. Я сказал Люциферу, чтобы тот отдал тебе кулон. Он пообещал, что вручит тебе его лично. Раз ты здесь, значит он выполнил своё обещание.
Единственное, что я хочу, так это, чтобы ты научилась использовать свою силу, оставленную тебе Даймоном. Она поможет тебе в войне с Сатаной. Нет, я не оговорился. С момента, как ты сбежала из Ада, началась война.
Я люблю тебя, Ева... Будь осторожна.
Прочитав письмо до конца, из глаз хлынули слёзы. С первых слов я поняла от кого эта записка. Я искренне надеялась, что Мальбонте жив. Я хотела, чтобы он был жив. Внутри что-то разбилось. Будто отняли часть меня. Была на столько дикая боль, что ноги подкашивались сами. Я оперлась на ближайшую деревяшку и, закрыв глаза, сжала записку в кулаке.
-Ева?- послышался женский голос на входе.
-Сандра?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...