Неожиданная встреча

81 3 2
                                    

Демон резко соскочил с кровати и выбежал из комнаты. Я сидела несколко долей секунды, и последовала за Мальбонте. Его нигде не было... И вот я слышу голоса, доносящиеся из комнаты Люцифера:
-Это снова произошло, Мальбонте. Я думаю, что Еве пора узнать правду
-Нет-грубо произнёс демон-Пообещай мне, что она никогда не узнает
-...
-Люцифер?
-Хорошо, я могила
Недоумевая, я направилась в свою комнату. «О чём Мальбонте не хочет мне говорить? Что с ним происходит»
Наступило утро. Я спустилась вниз. В доме никого не было. Обойдя весь дом, я решила зайти в комнату к старушке.
-Извините, здесь кто-нибудь есть?
-...
Я нерешительно зашла в комнату. Еле проходившие через чёрные от грязи окна лучи света выдавали паутину в углах комнаты и вековую пыль. Потрепанные временем книги стояли на полуживых полках. Одну из книг я заприметила сразу. Такая же была у моего отца в библиотеке. Я взяла книгу, сдула с неё верхний слой пыли и прочитала название: «Грех». Из книги выпала карточка, когда я её открыла. Подняв её с пола, я не поверила своим глазам. На пожелтевшей фотографии были запечатлены двое молодых людей. Одним из них был Сатана, а второго я не смогла узнать.
Неожиданно на фотографии появилось красное пятно. Я сразу поняла, что это кровь. Посмотрев на верх, кровь застыла в жилах. На потолке была подвешена та самая старушка. На её руке была вырезана надпись: «Я тебя нашёл». Раздался громкий хлопок. В глазах начало темнеть, и земля ушла из под ног.
Я почувствовала жуткий запах крови. Чьи-то крики доносились издалека. Открыв глаза, я не понимала где нахожусь. Голова трещала от боли. Всё вокруг плыло, и я не могла сформировать чёткую картину помещения. Мои попытки встать оказались бессмысленны. Просидев несколько минут с закрытыми глазами, головокружение ушло. Снова открыв глаза, я увидела железную решётку напротив. Мои руки были закованы в кандалы. Все ноги и одежда были в крови. Прислушавшись к крикам, я поняла, что это крики Мальбонте. Они были терзающими и проходили до самого глубокого места души. Собрав все силы, я поднялась, подошла к решётке и закричала:
-Не трогайте его! Возьмите меня!
Крики прекратились. Они перешли в жуткие стоны. Послышались шаги, приближавшиеся к камере.
-Сандра?!-возмутительно произнесла я
-Я тоже очень рада тебя видеть-с ухмылкой произнесла девушка, сняла крепление кандалов со стены, и схватив меня за шею, вывела из камеры.
Сандра вела меня в зал, откуда доносились крики и стоны. На троне, сложив ногу на ногу и потирая подлокотники, сидел Сатана. Он с удовольствием смотрел на мучившегося от боли Мальбонте. Люцифер стоял на коленях, повесив голову, неподалёку от трона. Его крылья были изрезаны, а лицо побито. Посмотрев ещё раз на Мальбонте, я увидела, что из места, где должны были быть крылья, остались обрубки истекающие чёрной кровью.
-Мальбонте...-тихо произнесла я. У демона не было сил поднять на меня голову. Я увидела лишь попытки это сделать.
Сандра швырнула меня в центр зала, как кусок мяса. Я вскрикнула от боли. Подняв голову на Сатану, я увидела на его лице удовольствие от всего происходящего.
-Мог просто забрать мои силы и убить! Зачем ты мучил их?
-Мучил? Моё дитя, ты не видела настоящих мучений- Сатана поднял руку и сжал кисть. В зале снова раздались крики. Он ломал демонам кости. Мальбонте и Люцифер корчились на полу от боли, извиваясь, словно змеи.
-Хватит! Перестань, молю!- кричала я, надеясь на то, что Сатана остановится. Он посмеялся и отпустил свою руку. Я хотела подползти к Мальбонте, но Сандра держала цепи, как стена, к которой они были прикованы.
-Что ты хочешь? Мою силу? Забирай! Только не трогай их-тихо произнесла я.
Сатана встал с трона и плавными шагами подошёл ко мне. Он провёл пальцем по моей щеке, и схватился за подбородок.
-Ты не представляешь, что ты говоришь. Передо мной сидит сильнейшее существо и просит меня забрать его силу. Это удивительно и забавно одновременно-Сатана скривил улыбку, встал, и, вышагивая по залу, продолжил- На самом деле, Ева, мне не нужна твоя сила. Меня попросили проверить, сможешь ли ты ей распоряжаться. Как оказалось, за жизнь какого-то демона ты готова проститься с ней. Давным давно твой отец попросил меня о том, чтобы я не позволил тебе наделать глупостей.
-Мой отец?!-недоуменно спросила я
-Именно. Твой отец. Это он был на той фотографии, которую ты обнаружила у старухи. Мы с ним были самые могущественные существа, пока он не встретил твою мать. Проведя одну ночь с ней, он лишился своей силы. Через неделю он узнал, что эта девушка беременна. Дождавшись твоего рождения, он убедился, что сила кроется в тебе. Он хотел убить тебя, но твоя мать не дала ему это сделать. Тогда он понял, что любовь-это самое ужасное, что могло с ним произойти. Эта уязвимость...-Сатану перебил чей-то голос.
-Не позволила мне стать прежним-из темного угла зала вышел человек, с фотографии-Здравствуй, дочка.

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя