Часть 16.

107 2 1
                                    

-Ааа!!! - я закричала так, что в радиусе 10 км было слышно. В комнату тут же ворвались демоны.
-Что случилось?! - крикнул Мальбонте
-Т-т-там-я указала на мёртвую птицу, которая нне дошла до меня всего лишь какие-то считанные сантиметры и упала замертво.
Мальбонте прижал меня к себе и подал знак Люциферу, чтобы тот сходил посмотрел. Он вывел меня из комнаты. Я носом уткнулась в грудь Мальбонте. По телу шли мурашки, я вся дрожала. Мальбонте положил мне на голову руку и начал поглаживать волосы. Я немного успокоилась.
-Это они-сказал Люцифер, выйдя из комнаты.
-Они не могли так быстро нас найти
-Кто они? Сатана? Они пришли?! - дрожащий голосом спросила я.
Мальбонте ещё сильнее прижал меня к себе. Выражение лица Люцифера было слегка негодующее.
-Что делать будем?
-У меня есть одна идея, но тебе она не понравится-сказал Люцифер.
...
-Нет, мы не будем её убивать.
-Что? - я отодвинулась от Мальбонте и отошла на несколько метров от демонов-Вы хотите убить меня?
-Сатана хочет именно этого, значит мы исполним его прихоть-насмехнулся Люцифер и пошёл на меня. Я попятмлась. Мои глаза выдавали мой страх.
-Люцифер! - крикнул Мальбонте - Это фиктивная смерть. Фактически ты будешь жить.
-А если я не воскресну, то что тогда?
-Воскреснешь
Я кинула хмурый и недоверчивый  взгляд на Люцифера.
-Есть клинок смерти, для тебя и Мальбонте он не опасен. Твоя душа будет в камне, который прикреплён к кленку заклятием.
-Если это необходимо...
-Нет-перебил меня Мальбонте-Мы найдём другой выход.
-Бонт, если это необходимо, я сделаю это-сказала я, не заметив, как назвала Мальбонте Бонтом. Но он сделал вид, что не заметил этого. А вот Люцифер...
-Хорошо-ответил Мальбонте.
-Обряд начнём на рассвете. Я за клинкомй-сказал Люцифер и пошёл на выход.
Уже стемнело. Из головы не выходит мыть о моей скорой фиктивеой смерти. Я сидела у камина с чашечкой горячего травяного чая собственного приготовления. Мама учила меня готовить вкусный и полезный чай из трав, которые растут в лесу. "Мама... Как же я скучаю." По щеке скатилась слеза. В этот момент в комнату зашёл Мальбонте.
-Вот-Мальбонте укрыл меня сверху пледом.
-Ого, не знала, что демоны бывают такими.
Мальбонте смутился и собирался было уходить, но я его остановила, взяв за руку:
-Посиди со мной... Пожалуйста...
Демон сел рядом. Я пустила его к себе под плед. Вокруг царила тишина.
В такой тишине мы просидели долгое время, пока я не задала вопрос:
-А это больно?
-Что именно?
-Умирать?
-Многие говорят, что нет. Но по тому, что я видел в аду, могу чказать, что мучения хуже любой смерти.
Я взяла Мальбонте за руку и наклонила голову на его плечо.
-Ты не такой, как другие демоны
-Правда? Вот это ты секрет открыла-усмехнулся демон
-Да ну тебя, всю романтику момента испортил.
-Я не такой, как ваши мальчики из сериалов. Не забывай. Я демон.
-Но и наполовину ангел-добавила я.
Мальбонте сухо посмотрел на меня, а потом перевёл взгляд на огонь.
-Ангела во мне меньше всего.
-Не правда. Ты хочешь казаться таким грозным, устрошающим, хотя ты такой же ангел, как и демон. Просто эту сторону ты не хочешь принимать.
-Какую часть меня ты хочешь видеть?
-Любую. Ты прекрасен как в облике демона, так и в облике ангела.
Мальбонте усмехнулся и помотал головой:
-Какие же люди странные. Особенно ты. Готова полюбить монстра ни смотря ни на что.
-Я его уже полюбила.
Наши с Мальбонте взгляды встретились. Он потянулся к моим губам. Я ответила ему взаимностью. Мы слились в страстно поцелуе. Я поставила кружку на стол, скинула плед и залезла сверху на Мальбонте. Он сел на диван, придерживая меня за талию. Я сняла с него рубашку и выбросила на пол. Мои руки бегали по его торсу. Я хотела прощупать каждый его уголок. Мальбонте аккуратно снял сс меня платье. Затем нежно поцеловал мои груди. Неожиданно из меня вылетел стон, отчего Мальбонте стал чаще дышать. Демон сделал так, чтобы я оказалась снизу. Его рука плавно спускалась мне в трусики.
-Уже мокрая-тихо прошептал он и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ и поцеловала демона. Он растегнул ширинку и хотел было войти в меня, но резко остановился:
-Ты девственница?
-Ну... Да... А что, девственниц никогда не видел?
-Я... Во мне течёт кровь ангела. Она не позволяла мне порочить невинных.
На его слова я лишь улыбнулась и прильнула к его губам. Он нехотя ответил взаимностью.
-Я готова, правда. Я хочу тебя-прошептала я ему на ушко и он тут же вошёл в меня. Это непередоваемые ощущения. Будто тысячи бабочек в животе. Темп всё нарастал. Я чувствовала, как Мальбонте горит изнутри. Он плавно двигал тазом,тем самым доводил меня до оргазма.
-М-маль... О да... Ещё... Аа... Мма...-стонала я от удовольствия. Мальбонте, слыша стоны, ещё больше входил и выходил. Он поднял голову, а я извилась, как змея, в его руках, мы одновременно простонали от возбуждения. Мальбонте остановился. Наши тела горели, словно пламя.
Мы ещё долгое время лежали у камина, связавшись в одно целое. Я слышала стук его сердца. В этот момент я была счастлива. Пока не случилось это...

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя