Бой закончился, не начинаясь. Всё разом затихли. Я сидела у тела Мальбонте, склонив голову на его грудь и плакала. Ангела спустились на землю. Они начали перешоптываться.
-Она смертная... - слышала я из толпы
Ко мне подошёл Люцифер и стал оттаскиыать от Мальбонте.
-Нет! Скажи, что он жив! - я начала биться в истерике. Шопот перешёл на нормальный голос. Ангелы начали расступаться перед ангелом с посохом.
-Дайте пройти! - крикнул он-Люцифер, отпусти её.
Люцифер покорно отпустил меня, а я перевела взгляд на этого ангела.
-Чистая-сказал он и протянул мне руку.
Я отвернулась и понесла руку к лицу демона. На лице не было ни одной эмоции.
-Не трогай его! -крикнул ангел и в этот момент раздался взрыв и земля раскололась. Из трещин начали вылетать демоны. Один из них сильно отличался от них. Он был выше, крупнее и страшнее. Этот демон остановился перед телом Мальбонте и со злостью посмотрел на Люцифера. Тот опустил глаза. Демон взял на руки тело Мальбонте. Когда он проходил мимо, то с презрением посмотрел на меня.
-Поверь, Ян, я отомщу тебе за Мальбонте. - обратился тот демон к главному ангелу и скрылся под землёй. Остальные демоны сделали тоже самое.
Ангел взял моё мокрое лицо в свои руки и начал, что-то говорить. Ноги начали подкашиваться.
-Что ты делаешь?! - вопросительно воскликнул Люцифер.
-Она должна забыть всё, что здесь было.
-Ты не имеешь права!
-Она смертная, Люцифер - сказал ангел и перевёл взгляд на меня-Ты забудешь всё, что здесь произошло и никогда этого не вспомнишь. Ты будешь жить обычной жизнью, как все остальные смертные. Тебя не будут беспокоить кошмары и видения-произнеся эти слова, ангел взял меня и Сандру, с которой делал тоже самое другой ангел, и отвёл к границе города. Когда мы вышли за забор, то я поняла, что ангел хотел стереть мне память. Я вела себя так, как они этого хотели. Я сделала вид, что всё забыла и просто заблудилась в лесу. Ангела поспешно удалились,а с ы с Сандрой сели в машину и поехали домой.
Нет, я не забыла Мальбонте и чувства, которые я испытывала к нему. Но жила я, как прежде. Единственное, что я редко делаю, это вижусь Сандрой. По какой причине? Она сошлась с Вильямом. С моим бывшим. Она знала всё о нём и всё равно сошлась с ним. Это мерзко.
Ежедневно я посещала тренировки по плаванию. Скоро у меня будет турнир. Если я займу на нём призовое место, то поеду на чемпионат мира. Я усердно готовилась к этому. Но иногда я пропуска тренировки. Я просто не выспалась. Мне всё ещё снятся кошмары.
Я проснулась в ночь, когда мне исполнилось восемнадцать. Встав с кровати, я поняла, что в комнате кто-то есть. Дверь закрылась и из-за двери вышел Мальбонте. Он спокойно подошёл ко мне и улыбнулся. Я хотела протянуть к нему ладонь, но тут услышала мелодию. Мелодия будильника, который должен прозвенеть, когда мне нужно вставать в школу. Хотетела задеть его, но он начал отдаляться. Я открыла глаза. Это был всего лишь сон. Сон, который рушит меня изнутри.
В школе я часто видела Сандру с Вильямом. Мы не разговаривали. Смысла в этом не было. Все уроки я думала об этом сне. Вдруг это было видение. Но я быстро отбросил этот вариант и забыла про него.
После уроков я пошла на плавание. Когда я нырнул в бассейн, то увидела силуэт Мальбонте и начал плыть за ним. Силуэт отдалялся от меня ко дну. Я начала задыхаться. Мне не хватало воздуха. Когда я хотела вспьыть, то почувствовала, как мою ногу кто-то схватил и тянул вниз. Я пыталась в плыть, но не удавалось. Меня спас тренер. Хорошо, что он был рядом. Иначе...
После тренировки я решила пройтись по длинному пути до моего дома. Эта дорога проходила через дом странной старушки, у которой были такие же приступы, как у меня. Проходя мимо её дома, я чувствовала себя не хорошо. Голова начинала кружится и я видела галлюцинации. В этот раз было всё по-другому.
-Ева!-окликунла меня эта старушка-Подойди.
Я нехотя подошла к забору.
-Ближе, Ева
Зайдя за калитку, старушка быстро спустилась по лестнице и схватила меня за руку.
-Ева, он сказал, что ты должна забыть
-Кто сказал? - спросила я дрожащий голосом
-Ева, забудь его или он будет мучить тебя до конца твоей жизни.
-Кто будет мучить меня? Скажите подробнее, о ком вы
-Ты знаешь. Нельзя любить таких, как он. Он чудовище, Ева. Забудь его. Он жив, но ты должна забыть-старушка сдала мою руку ещё сильнее. Я испугалась, выхватил руку и начала выходить, как увидела Люцифера. Он стоял за калиткой, на дороге.
-Он тоже там был-сквзал старушка и указала пальцем на демона.
-Заткнись! - рявкнул Люцифер-Ева, не слушай её. Ты же видишь она больная на всю голову-Люцфер угражающим взглядом посмотрел на старушку.
-Он не хочет, чтобы ты знала! - крикнула старуха и забежал в дом.
-Тебе не жить! - крикнул Люцифер.
-Люцифер, о ком она?
-Ева не...
-Люцифер? Он жив?
-Нет. Ты же видела.
Я вышла за калитку к демону. Встав рядом с ним, я достала из сумки складной нож и поднесла к запястью.
-Люцифер, скажи мне правду!
-Он мёртв! Ты сама видела, копьё вонзилось в сердце.
Я начала надавливать на вены.
-Ты не сделаешь этого
Я сделала небольшой надрес и Люцифер неверно крикнул:
-Да, он жив! Мальбонте жив- крикнул Люцифер и забрал у меня из рук нож.
-Я должна видеть его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...