Часть 22.

104 3 1
                                    

Сжимая кулон в руках, я смотрела на Мальбонте непонимающим взглядом. Он же писал, что... Как? Демон улыбался, через боль. Это улыбку я знаю лучше всего.
-Что ты...
-Мальбонте,зачем ты встал? - разозлённым голосом, перебив меня, сказала Сандра, войдя в комнату. Она смотрела то на меня, то на демона-Так, всё понятно. Мальбонте...
-Зачем ты привела меня сюда? - спросила я, сама того не поняв.
-Мы получили послание от Люцифера. Он написал, что ты сбежала. Я знала, где ты можешь быть.
Всё это время я, не отводя взгляда, смотрела Мальбонте в глаза. Я не могла оторвать взора от него. Хоть снаружи я была спокойна, внутри всё бушевало. Я так хотела накинутся на него с объятиями и поцелуями. Но моя гордость была выше этого.
-Сандра оставь нас- сухо произнёс Мальбонте.
-Мальбонте, тебе нельзя...
-Я попросил оставить нас! - прикрикнул демон на девушку.
Сандра быстро выбежала из комнаты и закрыла за собой дверь. Я начала разглядывать демона. Нельзя было не заметить повязку на его груди. Неожиданно для себя, я начала подходить к демону, с протянутой рукой. Мальбонте быстро перехватил её и сам прижал к месту ранения. Когда моя рука дотронулась до него, он прикрыл глаза на секунду. Я тут же поняла, что его мучает дикая боль.
-Не надо-тихо произнесла я, пытаясь убрать руку. Но рука Мальбонте, не отпуская, крепко сжала мою.
-Я не чувствую боли
-Не лги мне, Мальбонте
-Когда ты рядом-нет
Я почувствовала, как щёки заполняет румянец. Уголки губ демона немного приподнялись. Его взгляд был чист. Угольно чёрные. Как мне не хватало его.
Вдруг Мальбонте начал покачиваться. Его взгляд начал тускнеть. Из спины врезались огромные красные крылья. С криком Мальбонте пал на пол.
-Сандра! - крикнула я, приседая на колени, чтобы помочь ему. Демон извивался, как змея. Его вены на шее и руках начали вздуваться. Я хотела притронуться к нему, но резкий крик остановил мою руку.
-Не смей! - крикнула Сандра- Не трогай его.
Глаза Мальбонте начали краснеть. Из них вытекала красная жидкость. Это была кровь!
-Сандра, что с ним! - в панике я начала расспрашивать девушку.
-Я говорила, что ему нельзя вставать- фыркнула Сандра.
Девушка, держа в руках шприц, пыталась прицелиться в швейную вену демона.
-Что это?!
-Яд- девушка вколола жидкость в вену Мальбонте. Через несколько секунд демон успокоился. Его глаза закрылись. В диком ужасе я встала с колен. Перед глазами снова было безжизненное тело Мальбонте, которое я видела после ранения Люцифера. Трясущимеся руками, я взялась за голову.
-Не переживай ты так-сказала Сандра успокаивающим голосом-С ним всё будет хорошо.
Свой вечер я провела у кровати Мальбонте. Я держала демона за руку. Находясь в бессознательно состоянии, демон пытался браться за мою руку. Тем самым он проверял рядом я или нет. Вдруг послышался скрип открывающейся двери. Я повернула голову. В дверном проёме была Сандра.
-Нам надо поговорить.

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя