Внутри меня всё дрогнуло. Я буд-то бы впала в небытие.
-Нам надо уходить-сказал Люцифер, отцепляя меня от койки. Когда он освободил меня, я подскочила с койки и побежала к выходу из палаты. Когда открыла дверь, то увидела, что за ней стоит ужасное существо. Его тело было испепелено. Глаза были выколоты. Этот человек упал на колени и начал что-то кричать. Я быстро закрыла и вдерь и обренулаьс к Люциферу.
-Что это, чёрт возьми, такое?! - закричала я
-Это армия Сатаны. Он хочет убить тебя, потому что боится. Ты опасна для него-Люцифер взял меня за плечи и посмотрел в глаза. Кроме страха в них ничего нельзя было рассмотреть- Я на твоей стороне. Мы должны уходить-демон взял меня за руку и повёл к выходу.
За дверью никого не было. Тот человек исчез. Мы тихо, но быстрыми шагами вышли из палаты. Были слышны крики. Я решила посмотреть в соседнюю палату, пока мы шли по коридору. Девушка лежала на полу, её горло было разрезано. В её руках был нож.
-Лю...
-Нет, нам нужно идти
Когда мы шли по коридору, то услышали чьи-то приближающиеся голоса. Люцифер затащил меня в какую-то палату и прижал рот рукой.
-Мы должны найти её, быстрее чем они. Иначе он убьёт нас
-Зачем она ему?
-Не знаю, но это не наши заботы. Мы должны просто доставить её, быстрее чем её найдёт Сатана.
Я вопросительно посмотрела на Люцифера. Он поднёс палец к своим губам, показывая, что я должна молчать. Демон отпустил меня и подошёл к двери.
-Откуда он знает, что Ева здесь?
-Мальбонте всё знает
Люцфиер резко открыл дверь и ударил одного из тех, кто шёл к моей палате. Он поднял его за горло и прижал к стене. В это время я тихо стояла за дверью.
-Кто вы? - грубо спросил Люцифер, прижимая парня ещё больше. От это парень начал задыхаться.
-Мальбонте сказал, чтобы мы нашли её. Мы свои
-Где он?
-Он в городе
-Где именно?
-Эту информацию запрещено разглашать-парень посмотрел на меня-Нам она нужна-Он показал в сторону палаты, где я стояла
Люцифер с раздражением отпустил парня и потёр кулак.
-Показывайте дорогу- дверь заскрипела и я тихо вышла из палаты
-Что? - Люцифер удивлённо посмотрел на меня и схватил за плечо. Я вырвалась и сказала:
-Я должна видеть его
-Тебя убьют! Дура!
-Не смей-развернувшись спиной к Люциферу, я последовала за теми парнями. Демон так и остался стоять там.
Парни водили меня по знакомым улицам. И вот мы пришли к дому сумасшедшей старушки. Её труп висел над входом в дом. По телу прошлась дрожь
-Он не мо...-не успела я договорить, как кто-то ударил меня по затылку, от чего я упала без сознания.
Кап. Кап. Кап. Кап. Я слышала шум капающей жидкости. Открыв глаза, я увидела перед собой кучку демонов. От бессилия я не могла сказать и слова, не то, что двигаться. Мои руки были закованы в те-же каналы, в которых был Мальбонте. Я почувствовала вкус железа во рту и горле. Поняв, что это кровь, опустила голову, чтобы кровь в большом количестве не попала в организм. Ко мне подошёл один из демонов. Я его уже где-то видела. Точно! Это тот демон, который сидел рядом с Люцфтером. Это Сатана... Он подошёл ко мне и провёл когтем по моей щеке.
Я дернулась и тут же последовал удар:
-Дрянь! Давно следовало тебя убить! - Сатана начал отходить к другим демонам. Из последних сил я уверенно сказала с ухмылкой на лице:
-Вы просто боитесь меня...
-Что? Что ты сказала? - сатана быстро подошёл ко мне, взялся рукой за мой подбородок и поднял мою голову так, чтобы я видела его глаза. Они были полны гневом-Чтобы я, Сатана, кого-то боялся, никогда! - крикнул сатана так, что меня оглушило на пару секунд - Он должен был тебя убить, но привязался к тебе. Трус! Мальбонте пообещал мне, что уничтожит тебя, но не смог.
Я с удивлением посмотрела на Сатану. Почему Мальбонте не говорил мне это? Это всё игра? Он должен был меня убить?
-Ах... Ты не знаешь, он не сказал тебе-заскалился Сатана - ничего страшного, за него это сделаю я.
Сатана отошёл от меня на пару шагов, сел на стул, стоящий позади, и улыбнулся.
-Наверняка, ты уже знаешь, что вы с Мальбонте схожи. Вы были рождены союзом ангела и демона. Вы оба опасны для нашего мира. Ваш союз может уничтожить всё вокруг. Мальбонте поклялся мне, что убьёт тебя, взамен на жизнь. Я согласился и поручил ему убить тебя в ночь, когда ты родилась. Но втли родителя знали, что тебя убьют, поэтому послали на землю. Мальбонте мог убить тебя на земле, но он не стал этого делать. Он объяснил это тем, что дождётся момента, когда тебе исполнится 18 лет,чтобы убить тебя в рассвет твоих растущих сил. Мальбонте не справился с этой задачей. Да, тебе ещё нет 18 лет, но ваша связь начала пугать всех. Я понял, что если не убью тебя сейчас, то вы уничтожите всё. Послав к тебе Люцифера, я был уверен, что ты довериться ему. Он помог мне не больше, чем Мальбонте. Всё всегда приходится делать самому - Сатана встал и взял кленок из рук демона- Знаешь, Ева, чувства мешают нам увидеть этот мир полностью. Ты тому доказательство. Встретив незнакомого тебе парня, ты решила привязаться к нему и полюбить. Вы, люди, такие забавные. Чувства ставите превыше всего- Сатана подошёл ко мне и подставил кленок к шее- В какой-то степени мне жаль тебя. Ведь ты не виновата в том, что твои родители нарушили правила. Зато, убив тебя, затем убив Мальбонте, я стану повелителем в нашем мире. Самым сильным существом. Забрав вашу силу, я смогу...
На улице раздался грохот. Затем затишье. Сатана стремительно перевёл свой взгляд на кленок. Камень на рукояди начал гореть жёлтым светом. Он обернулся и...
-Я не опаздал? Простите, задержался, убивая демонов на своём пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...