Глава 2. Знакомство

270 13 0
                                    

Утро. Пятница. Будильник. Я проснулась в хорошем настроении, не смотря на вчерашнее происшествие. Сегодня, после учёбы, должна состояться вечеринка у Сандры. Я обязана там быть. За окном была солнечная погода. Мама зашла ко мне в комнату:
-Доброе утро, Ева. Как спалось?
-Хорошо, мам
-Где была вчера?
После маминого вопроса я вспомнила вчерашнюю ситуацию и моего спасителя. Сначала пошла дрожь по всему телу, но потом я улыбнулась. Мама была в недоумении.
-Чего ты улыбаешься? Ты видела во сколько ты вчера пришла? Улыбается она.
-Мам, ну пришла же
-Так, всё, сидишь под арестом неделю
-Мам-протянула я, но мама уже вышла из моей комнаты. Я швырнул на кровать вещи, в которых хотела пойти в школу и села за туалетный столик. Настроение резко пропало. Когда начала приводить себя в порядок, то услышала рёв мотора. Я соскочила со стула и побежала к окошку. У моего дома остановился бело-чёрный мотоцикл. Я сразу поняла, кто это. В попыхах я начала собираться. Параллельно мне звонит Сандра. Я не стала брать трубку. Ведь мы в школе увидимся.
Когда я спустилась вниз, то на пороге увидела того самого вчерашнего спасателя. Он был в том же бело-черном костюме. Мама вопросительно посмотрела на меня.
-Это, кажется, к тебе
-Ну привет, красавица
После этих слов я почувствовала, как мои щёки начали приобретать алый цвет.
-Привет-сказала я в смущении, быстро взяла рюкзак, надела обувь, чмокнула маму и папу и выбежала из дома.
-До свидания, миссис Смит и мистер Смит.
Я достаточно далеко ушла от дома. Думала, что отстал, но нет.
-Ева! - крикнул меня тот парень.
Я не останавливаясь шла дальше. Он уехал вперёд и снова преградил мне путь. Слез с мотоцикла и подошёл ко мне.
-Ты преследуешь меня?
-Нет, просто не услышал вчера тех слов, которые хотел
-Я уже поблагодарила тебя, что ещё?
-Зачем так грубо?
-А как ещё? Ты же в прямом смысле меня преследуешь.
-Поехали-сказал парень, схватил меня за руку и повёл к мотоциклу.
-Куда? Стой! Стой же! - но парень никак не реагировал. Он посадил меня на мотоц кл, надел второй шлем и сел сам. Прошло доли секунды, как он завёл мотоцикл и тронулся с места.
-А-А-А-я визжала, как могла. Когда немного привыкла, то спросила-Куда мы едем?
-В школу, тебе же туда надо?
-Да... - тихо сказала я. Мы ехали в полной тишине. Только рёв мотора рушил ту идилию.
Когда мы подъехали к школе, то на парковке я увидела Сандру. Она стояла скрестив руки на груди и с недовольным выражением лица. Мы остановились. Я слезла и оставила шлем на сидении.
-После школы я приеду за тобой.
Я повернулась к нему показала неприемлимый жест и пошла к Сандре.
-Ну?
-Что ну?
-Почему ты не сказала, что у тебя появился парень?
-Этот? - я кивнула головой на этого парня.
-Да-сказала Сандра так, будто это было ожидаемо.
-Нет, он меня преследует после вчерашнего.
-А что вчера было? - спросила Сандра, я рассказала ей всё в подробностях. Она хотела убить Вильяма прямо в школе.
-Ах он сукин сын!
-Сандра, тише. Идём на урок.
В школе ничего интересного не было. Я думала о том, как сказать Сандре, что я не приду. Она же так ждала эту вечеринку. Не представляю её реакцию, когда она услышит от меня такое.
После школы мы с Сандрой вышли на парковку. Я ждала водителя отца. Но тут услышала знакомый рёв мотора.
-Бежим! - сказала я Сандре и мы побежали в другую сторону. Мы подбежали к какому-то дому, где жила   сумасшедшая старуха.
-Почему ты бегаешь от него? Он же такой сасный-сказала Сандра и закатила глаза, параллельно прикусывая губу.
-Забирай-сказала я и засмеялась.
В этот момент на крыльцо вышла та старуха. А нашем городке её звали мать демонов или колдуньей. По слухам она выпускала в дом демонов, когда они устраивали войны в Легионе. Но это бред. Когда она вышла она начала кричать о том, что скоро случится, то, что написано в легенде: "С неба спустится не живое существо и заберёт тех, кто долгое время был верен ему". Мы с Сандрой тихонько засмеялась и собирались пойти обратно, но я врезалась в чью-то мужскою грудь. "Только не он" подумала я и подняла голову. На меня смотрели чёрные глаза, в которых запросто можно утонуть.
-Здравствуй ещё раз-сказал парень, схватил меня и положил на своё плечо.
-Отпусти меня! - крикнула я-Сандра!
Сандра стояла в шоке и смеялась надо мной.
-Это твоя судьба, Ева! - крикнула она мне вслед. Она достала телефон и начала фотографировать меня. В считанные секунды Сандры не стало. Она стояла на дороге. Её сбила машина,выехавшая из неоткуда.
-Сандра! - закричала я и из глаз полились слёзы-Пусти меня, придурок, я должна ей помочь! Сандра!-я колотила спину парня со всей силы, но он меня игнорировал. Я пыталась слезть с него, но не выходило. Около Сандры начал сходится народ, кто-то вызывал скорую, кто-то оказывал первую помощь, а я всё дальше отдалялась от неё.
-Маль-бон-те-тихо сказал парень и улыбнулся.

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя