Глава 6. Прорыв

173 10 0
                                    

Прошло две недели с того момента, как я побывала в аду. С тех самых пор Мальбонте ни разу не пришёл. Я долго думала над тем поцелуем в аду. Что это было? Искренние чувства или способ отправить меня обратно?
Сегодня меня выписывают и я еду домой. Мама помогла собрать вещи, которые когда-то мне привезла. Когда она разговаривала с врачом и подписывала бумаги, я стояла рядом и смотрела в одну из палат. То, что там происходило, было очень странно. Рядом с пациентом стоял какой-то тёмный силуэт. Когда он повернул голову на меня, то я узнала в нём Люцифера. Он стоял и улыбался мне. Затем он подошёл ближе к пациенту, к девушке, наклонился и что-то сказал. В этот момент на аппарате, который показывает ритм сердцебиение, запищал. Те врачи, которые были рядом побежали в эту палату. Они начали делать непрямой массаж сердца. Я стояла и смотрела на это. Люцифер стоял там и улыбался. На моих глазах выступили слёзы.
-Идём, не будем смотреть на чужое горе-сказала мама, взяла меня за руку и повела ко входу.
Я услышала слова врачей:
-Запишите время смерти...
Я посмотрела на Люцифера. Он стоял неподвижно, а потом исчез. Нам навстречу бежала женщина, она была взволнована и вся в слезах.
-Дочка! Умерла! - она упала на колени и ещё больше заплакала. К ней побежали медсёстры. Дальше я не знаю, что было, так как мы завернули за угол. Но точно знаю одно, Люцифер посодействовал смерти той девушки.
Когда мы приехали домой, я мигом отправилась в свою комнату. На кровати лежал мой ноутбук. Я взяла его и начала искать легенды о Легионе. Каждый год этот город закрывают и эвакуируют людей. В центре города поднимается столб пыли, из-за чего ничего не видно. Я решилась на отчаянный шаг и позвонила Сандре:
-Алло
-Привет, Сандра
-Ева, тебя уже выписали?
-Да. Когда будет следующая война между бессмертными?
-О чём ты?
-Мне нужно в Легион.
-Ты с ума сошла? Туда никого сейчас не пускают.
-На чём можно туда доехать?
-Ты меня вообще слышишь?
-Я поведу машину... У меня же есть права, просто я никогда не ездила
-Ооо, Ева! Очнись!
-Ты со мной?
-Ева! Ты чокнутая.... Я с тобой
-Завтра выезжаем, я напишу.
После этого разговора я начала собираться. Мама неоднократно стучалась в мою комнату. Я говорила, что занята. В крайний раз мама не выдержала и без стука зашла в комнату. Она удивилась от увиденного.
-Куда ты собираешь?
-Мам, я возьму машину?
-Папину?
-Нет, вторую
-Куда ты едешь?
-К Сандре.
-Прямо сейчас? - мама встала в свою обычную стойку. Скрестила руки на груди и оперлась телом на стенку.
-Да
-Но ты только приехала. Тебя даже отец ещё не видел.
-Пока, мам- я чмокнула  маму и вышла из комнаты. Мама схватилась за сумку, тем самым остановив меня.
-Мааам
-Марш обратно в комнату. Ишь ты, раскомандовалась.
Я зашла в комнату и закрылась на замок.
-Позакрывайся мне тут ещё - сказала мама и услышала грохот в комнате-Ева? Открой сейчас же, Ева! - мама вломилась в комнату, оглядела её и побежала к окошку. Я стояла уже на улице с сумкой в руках.
-Мам, я тебе позвоню-отправив маме воздушный поцелуй, я села в машину и поехала за Сандрой.
-Вся в отца...
Сандра быстро собралась,не смотря на то, что мы должны были ехать утром.
Дорога была длинная. Ехать примерно часа четыре.
-Зачем мы туда едем?
-Помнишь ты говорила про демона?
-Нуу, да...
-Сандра, мы едем на войну.
-Ты свехнулась? Ева, ты же сама говорила, что это бред. Ты что-то знаешь?
-Нет, но я прочитала в одной древней книге о том, что люди с жёлтыми глазами-потомки ангелов и демонов-естественно я не стала рассказывать ей, что была в аду.
-Ты шутишь?
-Нет-серьёзно сказала я, не отрывая взгляда от дороги.
-Ты чокнулась окончательно-сказала Сандра и прикрыла лицо рукой. Меня это рассмешило.
-Ты чего?
-Раньше я тебе не верила, а теперь ты мне. Это забавно.
-Да, очень-взволновано посмотрела на меня Сандра и отвернулась.
Мы подъехали к границе города. Я оставила машину рядом с дорогой и дальше мы пошли пешком.
-Через границу нас не пустят-сказала я и повернула голову на лес - За мной - сказав это Сандре, я побежала в глуб леса.
-Ева, подожди! - Сандра побежала за мной.
Мы долго плутали по этому лесу, но всё таки дошли до окраин. Стоял высокий забор. Я достала из сумки ножницы, которыми режут кусты в садах и начала порезать нам путь в заборе.
-Да... - произнесла Сандра-Зачем тебе это? Это из-за того парня?
-Нет
-Не ври... Кто он?
-Придурок, который за две недели мне даже не позвонил и не пришёл.
-Ахах, окееей
Прошло несколько минут.
-Готово-я сунула ножницы обратно в сумку и полезла на другую сторону. Странно обычно тут кто-нибудь дежурит.
-Е-е-ева? - тихо прошептала Сандра-Обернись! - крикнула она.
Я обернулась и увидела то существо, которое было у меня дома.
-Это было не видение... Бежим! - крикнула я и мы побежали в сторону города.

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя