Часть 13. Всё Разрушено

135 7 4
                                    

Войдя в помещение, Мальбонте взмахом своего крыла сбил с пути Сатану. Тот отлетел в стену и несколько секунд не шевелится. За это время Мальбонте успел меня освободить. Демон взял меня на руки и вышел. Я была почти без сознания. По шее текла струя крови.
-Пусти меня-чуть слышно сказала я
Демон будто не слышал меня. Он продолжал идти куда-то.
-Я сказала отпусти-я почувствовала, как по моему телу пошёл жар. Кожа буд-то бы горела. Но демона это не смутило. Мальбонте нёс меня на руках, пока мы не зашли в лес, который находился неподалёку от дома старухи. Демон осторожно опустил меня на землю. Я, еле стоя на ногах, бросила ненавистный взгляд на Мальбонте и пошла в сторону дороги. Демон преградил мне путь.
-Куда ты собралась?
-Не в лесу же мне стоять
-Ты должна уехать из города
-Думаешь они не найдут меня? Даже, если я уеду, Сатана отыщет меня и закончит то, что ты начал. Он убьёт меня. На несколько секунд в воздухе повисла тишина. Была слышна природа леса: пение птиц, шелест листьев и вой ветра.
-Ева, я хотел...
-Рассказать мне? Когда? И вообще хотел ли? Ты должен был убить меня! Почему ты не сказал мне это?
-Что бы я тебе сказал? "Ева, я должен тебя убить, смирись с этим". Это ты хотела бы услышать.
-Я не готова была услышать от Сатаны, что человек, к которому я привязалась, должен убить меня. Но по каким-то причинам не делает этого!
-Потому что у нас с тобой особая связь!
-Какая? Может быть любовь? Вряд ли... Я ненавижу тебя. Слышишь? Ненавижу! - крикнула я и бросила в демона ветку, которую подняла с земли. Мальбонте перехватил её на лету. Он отбросил её в сторону и стремительно подошёл ко мне. Сложно смотреть в глаза человеку, особенно, если он должен вас убить. В его взгляде была видна его душа. Буд-то маленький человечек бьётся о стекло руками, пытаясь разбить его. Но у него ничего не выходит. Он взаперти. Без шансов.
-Ты едешь со мной и это точка.
-Пошёл ты-утвердительно сказала я и дала пощёчину демону. От удара его лицо дернулось в сторону. Я увидела, как его скулы начали напрягаться. Он посмотрел на меня с возмутимым и яромтным выражение лица. Мальбонте взял мою руку и сжал, так крепко, что я вскрикнула
-Никогда. Не смей так делать.
Я молча стояла и смотрела в глаза демону.
-Мы уедем туда, где какое-то время ты будешь в безопасности.
-Ты серьёзно думаешь, что Сатнаа нас не найдёт? Это же Сатана!
-Я Мальбонте! Если я захочу, сделать так, чтобы меня не нашли, меня не найдут.
-Я с тобой никуда не поеду. Я должна быть с моими родителями сейчас. Ты видел, что творится в городе?
-Ева... - Мальбонте разжал мою руку и сочувственно посмотрел на меня.
-Что? Что с ними? Где они?! - крикнула я и отошла назад-Мальбонте, что с ними?!
-Они мертвы.
-Что ты сказал? - мои ноги ослабли и я упала на колени. В груди разгорелся огонь. Внутри всё рухнуло. На глазах накатились слёзы, а руки задрожали. Я нервно взялась за голову и закричала.  В этом крике было всё. И боль, и злость, и скорбь. Всё, что я сейчас чувствовала. Мальбонте подошёл ко мне и присел рядом. Он прижал меня к себе, к своей груди. В этот момент я ничего не понимала.
Просидев так достаточно продолжительное время, Мальбонте встал, поднял меня, и куда-то повёл. Мы подошли к чёрной машине. Демон посадил меня на переднее сидение. Сам он сел за руль. Перед глазами был туман. Я практически ничего не видела из-за обилия слёз. Мне трудно было дышать. Грудь пекло от душевной боли.
Мы выехали из леса на какую-то дорогу. Я её раньше не видела. Несколько часов мы ехали в полной тишине. Я немного успокоилась, но руки до сих пор тряслись. В голове был один вопрос, который я хотела задать, но не могла. Найдя в себе силы я задала этот вопрос
-Как?
-Что как?
-Как они умерли?
-Твои родители погибли при пожаре. Сатана приказал сжечь их дом. Они были внутри.
-Они сгорели заживо? - сказала я, холодным голосом, который не отражал ни одной эмоции.
-Да-с сожалением в голосе сказал Мальбонте.
-Я должна убить его.
-Ева, ты человек. Как ты хочешь убить бессмертного?
-Не знаю, но ради родителей я должна это сделать. И ты мне в этом поможешь- утвердительно сказала я и посмотрела на демона. На его лице была еле заметная улыбка.

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя