Часть 19.

81 4 2
                                    

Я изо всех сил пыталась высвободится из заключения стражников. Но нет. Сатану это начало раздражать до такой степени, что он ударил меня. От этого удара в глазах начали казаться звездочки. И... Тьма.
Открыла глаза уже, когда была в темнице Ада. Вы спросите, как я это поняла? Разносились крики мучеников. Стоял чёткий запах крови, от которого мне было не по себе. Мои руки были закованы в кандалы. По телу стекали алые капли. Я чувствовала боль везде. Вдруг, раздались шаги. Знакомые шаги.
-Детка, ты как?- прозвучал голос Люцифера. Не смотря на боль, я побежала к решётке и крикнула:
-Проваливай, предатель! Поганое существо!- Начав дёргать решётку, я продолжила - Он доверял тебя...
-Успокойся, дикарка- сказал Люцифер с немного удивлённым выражением лица- Я пришёл по делу-Достав что-то из кармана, Люцифер протянул мне руку-Возьми
-Ты разбил его...- я выхватила из рук демона кулон. Тот самый кулон, который может высвободить меня из ада. С недоверием в глазах я произнесла:
-Почему ты отдал его?
-Это единственный способ помочь Мальбонте
-Что-о? Ты лично вонзил нож в его сердце-произнесла я с презрением в голосе. Глаза не произвольно наполнились слезами. И тут я услышала ещё шаги. Я быстро надела на себя кулон и спрятала под майку.
-Люцифер, тебе было велено привести пленницу, а не глагольствовать с ней-раздался грубый голос стражника.
-Кто ты такой, чтобы указывать мне-демон, не выдержав, схватился за  одежду на груди стражника. Его глаза начали краснеть.
-Твой отец отправил меня сюда, чтобы ты поторопился.
Меня вели по длинном коридору, по бокам которого были груды костей и, ещё не успевшая сгнить, человеческая плоть.
-Ева- с подстроенным радушием сказал Сатана, когда мы вошли в большую залу- Нам непременно нужно кое что обсудить. Видишь ли,- Люцифер толкнул меня на середину, от чего я упала на колени-Люцифер всё это время был моей правой рукой. Он доносил мне всё, что происходило во время моего отсутствия.
Я с презрением и злостью посмотрела в глаза Люцифера. И знаете что? Он был спокоен, когда его отец всё это говорил. Я понимаю, что это демон, но...
-Я надеялся, что ты привяжешься к Мальбонте. И кстати, Мальбонте в курсе нашего плана. Когда ты была у нас, я решил, что он больше не нужен. Поэтому сказал Люциферу убить его-Сатана ухмыльнулся-Хотя, у тебя есть ещё день, чтобы спасти его, но это уже не важно, так как на рассвете следующего дня ты будешь мертва.
-Ты жалок. Сатана не может справиться с какой-то девчонкой. Хах, это уморительно- сказала я с подколкой.
-Мэг! - крикнул Сатана стражнику. Демон полетел ко мне и начал наносить удары. По лицу, по животу, самый больной был удар в рёбра. Услышав перелом, стражнику тут же остановился-Достаточно, Мэг, благодарю.
Сплюнув кровь, я начала смеяться, как сумасшедшая. Посмотрев на Люцифера, я увидела его выражение лица. Он не понимал меня. Не понимал к чему этот смех.
-Перейдём к сути, Евангелина- чётко и сухо сказал Сатана - Мне нужна вся твоя сила, что кроется внутри тебя. Мне нужен твой внутренний Дьявол.

МаЛюМесто, где живут истории. Откройте их для себя