Боль. Невыносимой звон в ушах. Капельница. Палата. Больница. Врачи. Вот что в данный момент меня окружало. Я не помню, как я тут оказалась. Рядом с койкой сидела Сандра. Она увидела, что я открыла глаза и наклонилась ко мне.
-Ты так меня испугала-на глаза Сандры были слёзы-Прости, я не успела тебя удержать. Я решила посмотреть куда ты так пристально смотришь, а ты упала и ударилась головой. Мне так жаль...- девушка взяла мою руку и поцеловала-Прости...
-Ты ни в чём не виновата-я сжала её руку и попыталась улыбнуться. Мне было больно, поэтому улыбка вышла кривая-Как я тут оказалась?
-Я позвонила в скорую, а потом твоей маме. Она как раз сейчас разговаривает с врачём.
-А где тот парень?
-Какой парень? О ком ты? Я так и не поняла на кого ты смотрела
-Там был парень, он... Не важно-в этот момент дверь открылась и в комнату зашёл тот самый молодой человек, который меня спас.
-Вы кто?
-Покинь палату
-Простите?
-Прощаю, Покинь палату-сказал он в грубой форме Сандре, но смотрел на меня
-Что за дерзость такая? Ты вообще кто? Развер.....-не успела Сандра договорить, как парень перевёл взгляд на неё - Я, наверное, пойду-сказала Сандра и быстрым шагом вышла из палаты. Парень закрыл за ней дверь на ключ. Я с ужасом смотрела на него. Внутри был неимоверный страх. Сердце колотилось так, словно сейчас взорвётся. Дыхание участилось. Парень прошёл на место Сандры и сел в кресло, рядом с моей койкой. Я старалась на него не смотреть. Но он, видимо, наоборот, испепелял меня своим взглядом.
-Ты боишься меня?
-...
-Два раза повторять не буду
-Нет-тихо, но уверенно сказала я
-Тогда почему не смотришь на меня?
Я повернула голову в его сторону. В голове застучало. Но я не показала эту боль.
-А ты сильная-сказал парень. Он словно смотрел не на меня, а сквозь, будто рассматривал мою душу-Чистая
-Ты преследуешь меня?-спросила я
-Нет, я просто хочу чтобы ты была моей-спокойно сказал он. После его слов я очень удивилась. Сердце стало биться быстрее.
-Для чего тебе я? Почему ты просто не оставишь меня в покое? Каждый раз, когда я тебя вижу, со мной что-нибудь случается! - со спокойного тона я перешла на крик. А он сидел со спокойным выражением лица и немного улыбался.
-Наверное, потому что я демон-он сделал акцент на последнем слове.
-Ты не демон, ты придурок, который просто меня преследует. Врываешься в мою палату, говоришь какой-то бред ещё при этом скалишься.
Одной рукой он схватил меня за руку, а второй взялся за подбородок так, чтобы я видела его взгляд. Его чёрные, как уголь глаза. За один миг я увидела всю свою жизнь. От младенчества до сегодняшнего дня. Но были выбраны плохие моменты моей жизни. Я будто была под гипнозом.
Он отпустил мою руку и я вернулась в наше время. Я посмотрела на него с удивлением и шоком, которые можно было разглядеть в моих глазах.
-Что это было?
-Это были все плохие события, которые произошли с тобой за твою смертную жизнь. И события, которые произойдут.
Я молча лежала и смотрела на этого парня.
-Ты никогда не хотела узнать почему у тебя жёлтый цвет глаз?
-Врачи сказали, что это аномалия
-Хочешь знать правду?
-Допустим
-Ты была рождена от зачатия ангела и демона, но, когда в нашем мире было неблагополучное время, ты представляла опасность и тебя отправили на Землю.
-Ага, то есть я ангел
-Нет
-Демон?
-Нет
-Хорошо, тогда кто я?
-Ты деманг, существо, которое произошло за счёт слияния кровей демона и ангела
-Мм, прикольно. А ты тогда кто?
-Ты уже знаешь ответ
-Мальбонте? Слушай, тебе нужно побывать в психиатрической больнице. Говорят там лечат таких, как ты.
Демон стремительно встал и повис надо мной. Он посмотрел мне в глаза и сказал:
-Не веришь значит? Сейчас поверишь - он сжал моё горло от чего начало темнеть в глазах. В палату забежал врачи.
-Мы её теряем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
Fiksi PenggemarПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...