Мы вышли на озеро. Оно не такое большое, но очень красивое. Вокруг огромные лиственные и хвойные деревья. Сквозь них еле пробираются лучи солнца и попадают на гладь озера, отчего оно покрывается блестящей плёнкой.
Мальбонте снял с себя рубашку.
-Ты чего?
Демон подошёл ко мне и кинул рубашку за мою спину. Я думала, что он хочет сделать что-то другое.
-Жди здесь-Мальбонте прыгнул в озеро.
-Опять ждать? Мальбонте?
Демон долгое время не появлялся и я начала волноваться. Я присела к воде и начала разглядывать дно. Вода, кстати, была кристально чистая.
Я увидела колыхание воды и из воды рекго вынырнул Мальбонте. Я отпрянула назад, так как на меня попали капли воды. Демон держал в руке ключ.
-Что это за ключ?
-Сейчас увидишь - Мальбонте поднял рубашку, взял меня за руку и повёл дальше. Он такой красивый без верхней одежды. Так и хочется...
-Мы пришли
Я подняла голову и увидела особняк.
-Твой?
-Мой-сказал Мальбонте и открыл дверь-Заходи.
Я медленно вошла в дом и очумела от красоты. Почти всё было сделано из сочетания дерева и золото. Это смотрится так эстетично, что хочется плакать.
-Твоя комната на втором этаже-сказал Мальбонте чуть смеясь. Он видел в каком я восторге.
-Как давно он у тебя?
-Это фамильный дом
-Фамильный?
-Не все ангелы и демоны хотят жить в своих мирах. Мои родители жили в этом мире.
-Но как? Это было разрешено?
-Конечно же нет. Это всё делается в тайне от правителей Ада и Рая. Моих родителей, к сожалению, раскрыли. В последствии, убили.
-Мне жаль
Мальбонте посмотрел на меня с грустью в глазах.
-Осмотрись пока
-А ты?
-Мне нужно кое что сделать.
Я осмотрела дом. В гостиной комнате был камин. Думаю, что, пока я тут, все вечера буду проводить тут. На первом этаже также были: кухня, библиотека, ванная комната и сан узел. На втором этаже были спальни и также санузел. На крыше была небольшая трасса с бассейном.
После осмотра я пошла в комнату, в которую мне сказал идти Мальбонте.
Когда я зашла, то повторно ошеломилась от красоты. Это не передать словами. Большая кровать, туалетный столик, огромная гардеробная, балкон и душевая. Это было так шикарно оформлено, что я не верила в то, что буду жить здесь. Я плюхнулась на кровать, по забыв о недавних событиях. Мне и правда нужен был отдых от этого.
Немного полежав я решила переодеться. В гардеробной выбрав лёгкое чёрное платьеце пошла переодеваться в комнату. Только я сняла с себя одежду, как раздался мужской голос:
-А ты сексуальная
Резко обернувшись, я увидела стоявшего в метре от меня Люцифера с самодовольной улыбкой.
-Что ты здесь делаешь? Выйди-крикнула я, прикрываясь тем самым платьем. Демон начал медленно, но уверенно подходить. Он схватил меня за талию и прижал к себе.
-Пусти!-я ударила демона по щеке и выбежала из комнаты в чём мать родила.
-Что происходит?- спросил Мальбонте, задержав меня за плечи.
-Там Люцифер!
-Он уже здесь?
-Да, братишка, я уже здесь-сказал Люцифер с наглой улыбкой.
Я спряталась за спину Мальбонте. Он закрыл меня собой и спросил:
-Что ты хотел с ней сделать?
-Ничего, она что-то себе напридувыла. Я лишь поздоровался. Да, Ева?
Я молча стояла за спиной демона. Мальбонте напрягся в лице.
-Люцифер, прекращай
-Ладно, не заводись... Пойду прогуляюсь-Люцифер гордо прошёл мимо, оставив на мне недобрый взгляд.
Мальбонте развернулся ко мне:
-Ты в порядке?
-Да
-Иди в комнату, я через несколько минут зайду.
Я покорно отправилась в свою комнату.
Когда я приводила себя в порядок, раздался стук в дверь.
-Входи
-Не помешал?
-Странно, раньше тебя не беспокоило это-сказала я и ухмыльнулась.
-Не надо, ты знаешь, как я к тебе отношусь-Мальбонте подошёл ко мне. Он опустил свои глаза, цветом уголька, на меня и прислонился рукой к моей щеке. Я закрыла глаза и, будто кошка, потёрлась о его руку. Мальбонте заключил меня в страстный поцелуй. Я от неожиданности вздрогнула и немного отошла назад:
-Не сейчас-сказала я. Увидев, как Мальбонте расстроился, хоть он старался не подавать виду, я почувствовала вину. Я улыбнулась ему и обняла. Вряд-ли демоны кого-то когда-нибудь обнимали. Может это его первые объятия. Он нежно обнял меня в ответ, а после вышел из комнаты. Через пару секунд после его ухода, в моё окно врезалась огромная птица, похожая на ворона, но в 10 раз больше и с красными глазами. Эта птица пробила окно и поспешно направилась ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...