Ночь. Я проснлась в холодном поту. Неужели это был сон? Если это был сон, то он был очень реалистичный. После кашмаров, которые мучают меня постоянно, я хожу на кухню, чтобы выпить стакан воды. Этот раз был не исключением. Дома темно. Единственная лампа, которая у нас горит, это в прихожей. Она загорается, когда мимо кто-то проходит.
Когда я спустилась на кухню, то услышала шорох из гостиной. Но не придала этому значение. Я взяла стакан и начала набирать воду. Во время того, как лилась вода я слышала чьи-то голоса. Я резко обернулась и увидела, как промелькнула чья-то тень в гостиной быстро. Затем включился свет в прихожей. Как в американских историях ужаса, жертва всегда идёт на звук и мы, не понимаем, почему же она идёт туда, там же опасно. Поверьте, я много раз задавала себе этот вопрос, но не пойти было нельзя. Я решила проверить. Может быть, мне показалось.
В доме царит гробовая тишина. Мама с отцом спят у себя в комнате. Я прошлась по всей гостиной и ничего странного не заметила. Когда собиралась идти обратно в комнату, то почувствовала на себе чей-то взгляд. В прихожей снова загорелся свет. Я не спеша повернула голову и закричала. Передо мной стояло высокое существо, с рогами и голыми красными крыльями. Его глаза горели ярко алым светом. Он стоял неподвижно и улыбался. Вместо зубов были клыки. Услышав мой крик, родители стремительно спустились в прихожую. Когда это существо услышал шаги родителей, оно тут же исчезло.
Я стояла и смотрела в одну точку. Ко мне подбежала мама.
-Ева, что случилось?- с удивлением спросила мама. Она приобняла меня и повела на кухню,где папа наливал мне воду.
-Ма-Ма-Мам там бы-ыло какое-то су-ущество-с заиканием говорила я.
-Солнышко, там никого не было-сказал папа и дал мне стакан с водой. Я тресущимися руками взяла его и попытались поднести ко рту. Вода вылилась, стакан разбился. Мама подрогала мой лоб.
-Уилл, она вся горит- сказала мама в ужасе и побежала за аптечкой.
-Пап, там то-очно кто-то был, я не больна-протороторила я.
-Идём-ка, милая моя, в постель-папа помог мне встать со стула и отвёл в комнату. В это время пришла мама с таблеткой.
-Неужели опять началось? - спросила мама папу. Он вопросительно пожал плечами и с волнением посмотрел на меня.
Да, мама не ошиблась, это снова случилось. Каждый год, в одно и то же время, у меня случаются подобные срывы и ситуации. Меня неоднократно показывали врачу, но точного диагноза он мне не ставил. Моя семья уже привыкла. Но каждый раз они с волнением смотрят на меня и о чем-то шепчутся. Такие приступы у меня длятся примерно месяц. С каждым разов всё хуже и хуже. Когда-то мне мама рассказывала, что однажды я взяла нож и вышла на улицу. Я с кем-то разговаривала и смеялась. Соседи вызвали полицию. Меня привели домой. На утро я ничего не помнила. Я пыталась находить подобные случаи в интернете. Единственный человек у которого есть такие же приступы, это сумасшедшая старуха Соусерес, которая живёт недалеко от школы. Я никогда с ней не разговаривала, особенно не задавала вопросы насчёт этих приступов. Не хотела бы я, чтобы меня тоже называли сумасшедшей.
Прошло несколько минут и я уснула. Родители ушли к себе. Обычно, после этих приступов я сладко сплю, не думая о том, что произошло.
Утро. Я встала по будильнику. В комнату зашла мама.
-Где ты вчера была?
-В смысле?
-Ты видела во сколько ты вчера пришла?
-Мам, ты же уже... - здесь я задумалась. То, что произошло с Сандрой, на самом деле был просто сон-После школы я тебе обо всём расскажу, а сейчас я опаздываю.
-Ладно, тебя отвезёт отец
-Папа? Почему? Где Джек? - к слову, Джек-это мой водитель. Когда папа занят, Джек меня возит в школу.
-Он куда-то уехал
Я вышла, села в машину и мы поехали.
Сандра встретила меня на парковке. У неё был недовольный вид. Руки скрещены на груди. Всё, как в моём сне.
-И?
-Сандра, я не отвечала, потому что была занята, прости-я чмокнула подругу в щёчку, и мы пошли в школу. По пути я ей рассказала о том, что вчера со мной произошло. Реакция была такая же, как во сне. Про мои приступы я ей никогда не рассказываю.
День прошёл, как обычно. Мы с Сандрой вышли на улицу и ждали, пока за мной приедет водитель. Прошло около часа. Я позвонила отцу и спросила, где Джек.
-Пап, привет. Джека до сих пор нет
-Я знаю, дочка, он попал в аврию. У дома сумасшедшей старухи он сбил какую-то девушку.
-Стоп, что?
-Милая, я сейчас занят... - папа бросил трубку. Я убрала телефон от уха и посмотрела на Сандру. Она вопросительно посмотрела на меня.
-Что такое? Где Джек?
Я рассказала ей то, что сказал папа и то, что мне снился сон, который сейчас частично сбывается.
-Это всё демоны! Ты помнишь какое скоро событие? Скоро бессмертные существа спустятся с небес и...
-Это бред, Сандра. Никаких демо... - недоговорила я, как увидела за спиной Сандры того, парня, который меня спас, и который мне снился. Он что-то сказал. Я попыталась воспроизвести это вслух:
-Маль-бон-те-сказала я и почувствовала, как земля уходит из под моих ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МаЛю
FanfictionПо мотивам игры "Клуб Романтики "Секрет небес" " Вы уже знаете, как демоны и ангелы борются за свою бессмертную любовь. Но знаете ли вы, как борются два демона за сердце СМЕРТНОЙ? Не знаете, тогда приятного вам вечера в компании моей новой истории�...