XIV

55 15 7
                                    

XIV

Страх исчезает, когда вы начинаете делать то, что боитесь делать, вместо того, чтобы думать об этом.

Экхарт Толле

Доверие - опасная вещь.

Это - лотерея, где нет победителя и проигравшего. Каждый из нас когда-то ошибется, вытянет неверный номер, впустит в свою жизнь не того человека. Раньше я боялась этого. Боялась, что когда-нибудь мне придется сломать стену одиночества и отдать свою жизнь в руки другого человека. Боялась, что это станет моей последней ошибкой.

Не страшно впустить в свою жизнь постороннего. Страшно впустить его в свое сердце. И тогда пугает уже не сам факт предательства, а боль, которая тебя настигнет. Ты уничтожаешь себя подозрениями, рушишь хрупкую ниточку связи, что все это время поддерживала в тебе жизнь. Знаешь, что, если она порвется, ты упадешь в болото собственных чувств, и все равно пилишь ее грязным ржавым ножом сомнений.

Я боюсь. С того самого дня, как вложила в руку Алекса бластер и пистолет с необычно большими пулями. Вот и сейчас, глядя на его спину, мелькающую впереди, я ощущаю, как страх медленно ползет по венам. Он проникает в нервные окончания и заставляет пальцы на рукояти оружия дрожать от напряжения.

Где-то там, в чаще за нами, крадется чудом уцелевший пилот истребителя. Он знает, что мы здесь. Знает, что у нас черный ящик. Возможно, даже знает, кто я.

Однако это меня не пугает. Меня пугает то, что этим знанием обладает и Алекс. Что он вдруг повернется, направит на меня дуло бластера и выстрелит без колебаний.

Алекс поворачивается. С мгновение изучает тревогу в моих глазах, а потом медленно кивает в сторону выглядывающего из густой листвы каркаса когда-то большого и прочного здания.

- Иди туда. Я постараюсь выманить пилота на открытое место, тогда выстрелишь.

Его шепот кажется слишком громким в звенящей тишине. Я хочу возразить, сказать, что разделиться - самая ужасная мысль, которую только можно было придумать, однако не успеваю. Совсем рядом, всего в паре десятков метров, слышится хруст сломанной ветки. За ним снова наступает привычная лесная тишина, частью которой давно стали шум ветра в кронах деревьев и птичьи голоса.

- Не убивай его, - парень хватает меня за локоть, когда я прохожу мимо, и на короткое мгновение смотрит прямо в глаза, так, будто хочет просверлить в них дыры. - Этот человек может многое рассказать.

Изгой  | Первая книга трилогии |Место, где живут истории. Откройте их для себя