V

91 20 17
                                    

V

Не бойся в трудную минуту
Людей о помощи просить.
Один из ста протянет руку
И вновь научит тебя жить.

©  Т. С. Григорьева

- Элиссон.

- Элис! Элис!

- Эли...

Голоса. Они повсюду, они проникают в голову, даже когда я зажимаю уши ладонями, от них нет спасенья.

- Элиссон!

Кровь. Я чувствую, как она капает на лицо и стараюсь отвернуться, забыться, лишь бы не ощущать на коже эти холодные брызги, которые будто проникают внутрь, в каждую клеточку тела, разъедают плоть и заставляют вопить от отчаяния. Мне страшно. Мне хочется броситься бежать, но я не могу, кто-то держит меня за плечи и трясет, он кричит мне что-то, а я слышу только гудящее вдали: "Элиссон! Элиссон!"

- Хватит... - я чувствую, как по щеке скатывается слезинка, снова и снова пытаюсь стереть с лица липкую кровь и не могу.

- Элиссон!

- Элиссон!

- Элис...

И вдруг все обрывается. Как будто кто-то поставил на паузу кинофильм - и фигуры на экране замерли в неестественных позах. На моих плечах все еще лежат чьи-то руки, по щекам и подбородку течет что-то мокрое и холодное, а я не решаюсь открыть глаза - просто слушаю стук сердца в груди.

Что реальность, а что - бред? Может быть, сейчас я все еще сплю, а чудовища из кошмаров просто затихли и ждут, пока я открою глаза? Страх медленно, словно нехотя, ползет по венам и охватывает всю меня, заставляет застыть каждый мускул и ускоряет сердечный ритм. Мне хочется нащупать пульс и проверить, действительно ли я жива, ущипнуть себя за руку и узнать, сон ли это, открыть глаза и понять, где я.

- Виктория... - несмело зовёт голос Джона. - Ты спишь?

Я открываю глаза и вижу перед собой знакомое лицо с глубокими серыми глазами. Они смотрят настороженно и беспокойно, и этот взгляд заставляет на мгновение ощутить приятное тепло в душе. Впервые за много лет надо мной склоняется чье-то взволнованное лицо.

Это приятное чувство длится всего несколько секунд. Потом меня охватывает раздражение: он видел меня, мечущейся на земле в кошмарах, он проник в то, что я никогда не позволила бы увидеть постороннему.

Изгой  | Первая книга трилогии |Место, где живут истории. Откройте их для себя