IX

67 17 9
                                    

IX

Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены.

Станислав Лец

От прикосновения чужой руки внутри просыпается страх, что, подпитанный ночными кошмарами, разрывает цепи сна и заставляет вскочить в мгновение ока. Немного задубевшие пальцы нащупывают пистолет, я оборачиваюсь и почти механическим движением направляю дуло в лицо Джону. Моргаю, прогоняю остатки сна и наконец понимаю, что опасности нет. Парень смотрит на меня без тени страха, осторожно отползает назад и садится на корточки. Мне кажется, будто его взгляд выражает сочувствие, однако это вызывает не благодарность, а раздражение, преследующее меня во всем, что связано с новым знакомым.

Почему я не могу быть с ним собой? Если отбросить вопрос доверия, который я использую скорее для оправдания своей отчужденности и нежелания впустить в свою жизнь кого-то, то останется лишь банальный страх быть отвергнутой. Я смирилась со своими демонами, и мне понадобилось на это далеко не несколько недель. Найдется ли когда-нибудь человек, что примет меня такой?

Опускаю пистолет и прячу его обратно в кобуру. Прочищаю горло и с облегчением замечаю, что оно болит уже не так сильно, как вчера. Возможно, нам действительно стоит спать рядом, чтобы не терять драгоценное сейчас тепло. Странно, но эта мысль больше не пугает меня так, как раньше, и выглядит не такой уж и дикой. В голове любой нормальной девушки, наверное, уже роились бы мысли о любви и прочей ерунде, но мне почему-то кажется, что эта ночь не сблизила нас ни на дюйм. Пусть наши тела и находились совсем рядом, души витали на неизмеримом расстоянии друг от друга.

- Что ты видишь в этих кошмарах? - спрашивает Джон, когда я убираю руку от оружия и ложусь на спину, задумчиво глядя в серое предрассветное небо.

- Они всегда разные, - отвечаю, несмотря на желание отрезать себе язык и провести вечность в молчании. - Есть только одна общая деталь - смерть.

- Их убили на твоих глазах? - он возвращается на прежнее место, садится на расстеленный на земле спальный мешок и подгибает ноги под себя.

- Нет.

Может быть, поэтому я видела уже сотни тысяч их смертей во снах? Может быть, это - моя цена за жизнь? Зачем судьба поступила со мной так жестоко, зачем оставила в живых, почему не отдала в руки убийц, чтобы навсегда покончить с этим? Я никто, пустое место, исчезновения которого никто и не заметит...

Изгой  | Первая книга трилогии |Место, где живут истории. Откройте их для себя