XI
Вместо солнца весь мир озарить - не могу,
В тайну сущего дверь отворить - не могу,
В море мыслей нашел я жемчужину смысла,
Но от страха ее просверлить не могу.
Омар Хайям
Этой ночью снова моросит дождь. С земли поднимается тонкий слой плотного тумана, и мои руки, механически перебирающие травинки перед носом, теряются в нем. Алекс спит рядом: сейчас моя очередь дежурить. Тепло его тела согревает меня, а мерное дыхание успокаивает и придает уверенности. Впервые за много лет я чувствую себя не одинокой, и это ощущение видится чем-то мистическим, нереальным. Кажется, что еще секунда - и оно исчезнет. Я, вопреки своей воле, жду этого. Легкое покалывание в висках и изредка сотрясающая тело дрожь становятся первыми признаками тревожного ожидания чего-то плохого, и скоро я совсем утверждаюсь в мысли, что спокойствие ночи будет разрушено.
Этого не происходит. Как только мои внутренние часы говорят о том, что время дежурства вышло, я бужу Алекса. Поворачиваюсь на спину, выбрасываю на землю зажатые в пальцах стебельки травы и пытаюсь разглядеть в почти кромешной тьме лицо спутника, но слышу только тихий свист дыхания. Щурюсь и наконец улавливаю очертания головы и чуть выступающего кончика носа - парень лежит на спине, уронив голову на бок.
В голову почему-то лезут странные и необычные мысли. Я вдруг представляю, что делала бы, не будь рядом со мной Алекса. Если бы мне пришлось бежать из своего укрытия одной, куда бы я пошла? Что бы со мной стало? Верить в то, что он стал моим "якорем", не дающим окончательно разочароваться в людях и в себе, не хочется.
Протягиваю руку в сторону и трясу парня за плечо. Пара капель падает мне на ресницы, и я смахиваю их, часто моргая. Алекс просыпается мгновенно, так, будто одного прикосновения хватает, чтобы разбудить его.
- Все в порядке?
Этот вопрос он всегда задает, когда я бужу его посреди ночи.
- Да. Твоя очередь, - укладываюсь поудобнее, натягиваю край спального мешка почти до носа.
- Спокойной ночи, - сквозь зевоту бурчит Алекс.
Я закрываю глаза почти сразу. Знаю, что один неосторожный взгляд может начать разговор, что затянется надолго, а мне сейчас стоит выспаться. Последние две ночи с момента крушения самолета я спала плохо. Кошмары, что на время утихли, снова принялись рвать сознание изнутри, показывая картины, которым никогда не суждено случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой | Первая книга трилогии |
AdventureПостапокалиптический роман «Изгой» - первый из трилогии книг, рассказывающих историю далекого будущего, где люди, выжившие после эпидемии мутировавшего вируса бешенства, живут в новообразованном государстве - Пангее. Общество там делится на две каст...