XX

42 12 2
                                    

XX

Возьми меня за руку,

Я тебя не слышу.

Убей во мне панику,

Я тебя не вижу.


Мне страшно, что где-то

В этой темноте

Петля уже надета

На шею тебе.


Во мне живет отчаянье,

Что ты уже погиб.

Прерви это молчанье,

Дай силы мне прилив.


Но вот, когда надежда

Давно мертва в груди,

Я слышу голос нежный:

"Где же ты? Приди!"


Как я ни стараюсь, сосредоточиться на дороге не выходит. Первые двести шагов я считаю исправно, а потом запинаюсь, будто споткнувшись о невидимую преграду, и уже не могу вернуть разуму способность рассуждать здраво. Хочу позвать Алекса, убедиться, что он рядом, и с каждой секундой держаться все сложнее.

Мужчина, ведущий меня, держится сбоку, так, чтобы при попытке бегства легко вывернуть мне руку за спину. Пальцы, стиснувшие рукав моей куртки, раздражают. Знаю, что именно они не дадут мне упасть в случае чего, но все равно ничего не могу с собой поделать. Перед глазами пляшут светлые блики, они мешаются с непроглядной чернотой, полностью стирают ощущение реальности. Когда зрение пропадает, остальные чувства обостряются с пугающей силой, а больше всех - воображение. Мне кажется, что вокруг нас уже не маленький отряд, а толпа вооруженных людей. Кажется, что Алекса давно нет позади. Кажется, что еще секунда - и мы оба схватим пулю в лоб...

Но секунда проходит за секундой, а мы все идем. Сначала по мягко шелестящей под ногами листве, потом по голому камню, пока наконец легкий рывок за рукав не заставляет меня остановиться. Напрягаю слух, надеюсь услышать хоть что-то, однако улавливаю лишь приглушенные голоса где-то впереди. За ними следует нарастающий с каждой минутой шум. Инстинктивно дергаю головой, пытаюсь шестым чувством отыскать его источник и теряюсь в догадках.

Изгой  | Первая книга трилогии |Место, где живут истории. Откройте их для себя