XXIII

44 9 0
                                    

XXIII

After everything I witnessed, after all of these decisions

All these miles, feets, inches

They can't add up to the distance

That I have been through, just to get to

A place where even if there's no closure, I'm still safe *

Home - Machine Gun Kelly, Bebe Rexha & X Ambassadors


* После всего, что я видел, после всех принятых решений

Всех этих пройденных миль, футов, дюймов

Они не перекроют то расстояние,

Что я прошел с целью дойти до

Места, где, хоть и не отгородился, но всё же чувствую себя в безопасности.

Как я и предполагала, свое жилище мятежники оборудовали в заброшенном ЭРГО, однако масштабы и сила их организации стали для меня своего рода сюрпризом. Я ожидала увидеть холодные, неотапливаемые помещения, одетых в лохмотья людей, усталых инженеров и рабочих - если они вообще будут... Реальность же оказалась гораздо более впечатляющей.

Утром меня встречает не Мэри-Энн, а другая девушка. Мне сразу не нравится выражение ее лица - немного угрюмое, почти неприязненное, будто мое присутствие раздражает.  Несколько секунд мы молча смотрим друг на друга, и я успеваю изучить одежду незнакомки: брюки, майка и легкая куртка. Все новое, не заношенное, неприметного грязно-пепельного оттенка. Волосы забраны в невысокий хвост.

- Меня зовут Аннабель Райс, - наконец прерывает недолгое, но неприятное молчание девушка. - Я работаю в общественном центре и помогаю беженцам освоиться на Базе.

Вижу ожидание на ее лице и запоздало вспоминаю, что теперь моя очередь представиться.

- Я Элиссон, приятно познакомиться.

- Иди за мной, - покончив с формальностями, она легко поворачивается на стройных тонких ногах и легким шагом идет прочь по коридору.

Стараюсь не отставать, чтобы не потеряться в лабиринте коридоров. Скоро мы покидаем карантинную зону и попадаем в другой, контрастирующий со стерильной белизной мир. Начинается он с довольно широких металлических ступенек, которые круто уходят вниз и отзываются гулким звоном на каждый шаг. Спускаемся долго, несколько раз минуя просторные площадки перед наглухо закрытыми дверьми, возле каждой из которых дежурит по два человека в военной форме, пока Аннабель не останавливается у одной из них. Когда девушка прикладывает к замку прямоугольную карточку, успеваю свеситься через перила и проследить взглядом продолжение лестницы, однако так и не нахожу ее конец.

Изгой  | Первая книга трилогии |Место, где живут истории. Откройте их для себя