(Из рассказов Карины Мандольер, основанных на подслушанных разговорах Д. Тейлора и Ф. Гвенуа)
Драяда, особняк Дерека Тейлора
Крепкий запах сигар кажется единым целым с дорого обставленной комнатой одного из роскошнейших особняков Драяды. Высокие окна открывают изумительную панораму города, его высокие дома, редкие сады и парки, темные крыши жилищ богачей-толстосумов. На диване, вальяжно раскинув руки в стороны, небрежно покачивая туда-сюда стакан с буроватой жидкостью, сидит низенький полный мужчина средних лет с глубокими морщинами под близко посаженными маленькими глазами, которые, кажется, прожигают насквозь, заранее видят все секреты и тайны. Редкие темные волосы мужчины гладко зачесаны назад, что ещё больше подчеркивает округлость яйцевидной головы.
Перед ним прямо в воздухе висит широкий голографический экран, чуть выпуклый посередине. Изображение на нем слегка подрагивает, иногда смазываясь, однако это не мешает увидеть происходящее: обычная сцена казни провинившегося "нон-аптес", которая превратилась в кровавую резню благодаря вмешательству молодой девушки весьма посредственной внешности. В ней, кажется, нет ничего особенного, ничего такого, что могло бы зацепить негласного хозяина города, однако мистер Тейлор никак не может отвести смешанного взгляда от нее.
Другой мужчина, который все это время безмолвно наблюдает за своим боссом, деликатно кашляет, заставляя опомниться мистера Тейлора. Он резко выпрямляется, нажимает что-то на неприметном пульте управления, встроенном в подлокотник дивана, и резко оборачивается к подчиненному.
- Что скажете, Гвенуа?
- Сходство поразительное, - Франческо Гвенуа на минуту задумывается, стоит ли делиться с Тейлором своим мнением, и в конце концов решается. – Но мы не можем быть уверены в том, что это она. Не думаю, что ребенок смог бы выжить в...
- Вам и не нужно думать, всего лишь выполнять мои приказы, - обрывает его мистер Тейлор. В его тоне сквозит непонятное раздражение, появившееся после первого упоминания о последней из семейства Эрман. Но последней ли?
Мистер Тейлор наливает себе еще виски и поднимается на ноги.
- Эта девчонка владеет тем, что может полностью изменить сегодняшнее положение. Джул, - при этом имени он плотно стискивает губы и едва заметно сжимает стакан в руке, - наверняка успела сделать задуманное, а, значит, все данные находятся у Элиссон.
- Мне возобновить поиски?
- Делайте что хотите – в ближайшее время девчонка должна быть у меня. И запомните, Гвенуа: она нужна мне живой, - глаза Тейлора опасно сверкают, и Франческо понимает, что ненависть, которую его босс питает ко всему, что напоминает об Эрманах, слишком сильна, чтобы угаснуть с годами.
Сколько лет уже прошло с тех пор, как Джулия Эрман вышла замуж? Кажется, будто целая вечность разделяет то время от настоящего, но Тейлор все еще помнит старые обиды, он привык платить по счетам. Только вот под силу ли ему цена на этот раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой | Первая книга трилогии |
AdventureПостапокалиптический роман «Изгой» - первый из трилогии книг, рассказывающих историю далекого будущего, где люди, выжившие после эпидемии мутировавшего вируса бешенства, живут в новообразованном государстве - Пангее. Общество там делится на две каст...