XIX

55 12 2
                                    

Часть вторая

XIX

Кто ничего не оставляет на долю случая, почти все делает правильно — только ему мало что удается сделать.

Джордж Сэвил Галифакс

У каждого человека есть время, которое он хочет навсегда запечатлеть в сердце. Мне же всегда хотелось забыть все до единого мгновения своей жизни, выбросить на свалку, пусть даже вместе с телом. И теперь, когда кожа бережно хранит отпечатки прикосновений, а сознание - слепок чувств, внутри будто открывается второе дыхание.

Мне страшно. Но этот страх не убивает, а толкает вперед, заставляет передвигать ноги быстрее, идти, идти, идти... Пусть внутренности и свернулись в тугой узел, пусть скудный завтрак вот-вот выпрыгнет наружу, пусть листья перед глазами кружатся - мне все равно. Я не боюсь упасть, я боюсь опоздать.

Мы идем рука об руку, вцепившись в ладони друг друга мертвой хваткой. Впервые мною движет не стремление выжить, а желание рискнуть ради чего-то большего, чем бесцельное существование в дебрях. Давно укоренившаяся привычка держать оружие наготове слишком прочно засела внутри, поэтому другой рукой я непроизвольно обхватываю рукоять пистолета. Если что-то пойдет не так, успею застрелить хотя бы одного из них...

Отгоняю эту мысль. Все будет хорошо. Они выслушают нас, не могут не выслушать. Если эти люди действительно мятежники, мы наконец найдем кров, а может, что-то большее. Какого это - быть частью общества? Маленького и потерянного, но все-таки общества? С детства в сознании каждого из нас заложена простая истина: человек - существо социальное. Никто никогда не ставил ее под сомнение, но и не объяснял ее правильность. Что со мной сделали годы одиночества? Значат ли они, что вернуть ничего уже нельзя? Быть может, я сломана, во мне порвалась какая-то важная ниточка, испортился отвечающий за потребность в общении механизм?

Не люблю говорить, а особенно - делиться чем-то с другими. Не знаю, смогу ли открыться кому-то, кроме Алекса, ведь и ему я за все наше путешествие сказала не так много фраз. Только по делу, только в ответ на вопрос. Он не знает, что мне нравится, не знает, чего я терпеть не могу... А я не знаю того же о нем.

Тогда почему мне так легко находиться рядом с человеком, которого я почти не знаю?

Изгой  | Первая книга трилогии |Место, где живут истории. Откройте их для себя