Дополнения (7)

33 10 1
                                    

(Из заметок Франческо Гвенуа)

Шесть лет назад

Джейсон Эрман, Джулия Эрман, Тимоти Эрман, Джонатан Эрман  - устранены.

Арон Эрман - арестован по подозрению в шпионаже и сотрудничестве с враждебными группировками.

Мэри-Энн Эрман, Элиссон Эрман - местонахождение неизвестно.

Сегодня наконец совершилось то, чего мы все так ждали. Однако миссия пошла не по плану в следствии предательства "нон-аптес". Женщина по фамилии Бишем пошла против закона и вывезла из города Э.Э. Сейчас десять часов вечера, и всего несколько минут назад мне доложили, что беглянок настигли почти у самых границ Драяды. "Нон-аптес" убита, ребенку удалось скрыться. Мы бросили все силы на поиски девочки и надеемся, что она не успеет достигнуть лесной чащи, где наша техника бессильна.

Мэри-Энн Эрман, как мы и думали, отсутствовала в указанном месте. Мы лишь потратили время, отправив специальную группу на юг, где она предположительно отдыхала. Экстренный комитет ожидает известий от нашего человека на мятежной Базе, чтобы узнать ее местонахождение.

Арон Эрман, вопреки моим настойчивым советам, все еще жив. Его допрашивают и, скорее всего, будут судить. Мистер Тейлор несколько раз обращался к канцлеру с просьбой лично заняться этим делом, но ему отказали. Мне кажется, комитет рассматривает парня как инструмент давления на М.-Э. Эрман.

Конец записи


(Сейчас)

Сегодня вновь созвали экстренный комитет. В том, что Э.Э. находится у бунтовщиков, сомнений нет. Наш человек на Базе, вопреки установленному порядку, связался с центром разведки раньше срока и сообщил все подробности дела. Самопровозглашенный Совет мятежников готовится к решительным мерам. Я считаю, что стоит немедленно объявить военное положение и привести в боевую готовность все действующие установки. Мы слишком долго тянули с устранением предателей.

Однако мистер Тейлор в последнее время не согласен с мерами, которые предлагал сам несколько недель назад. Он считает, что стоит выждать. По мне, глупо давать бунтовщикам время собрать свои силы и обдумать план атаки - стоит напасть первыми, воспользовавшись фактором внезапности.

Поведение мистера Тейлора и некоторых сенаторов настораживает меня. Кажется, они знают гораздо больше, чем говорят. Меня расстраивает отсутствие доверия со стороны руководства, но я уверен, что их план наконец раздавит Гидру, которая уже много лет не дает Пангее процветать без опасений.

На данный момент нам точно известно, что в сенате орудуют не менее пяти агентов так называемой мятежной Базы. Меня возмущает факт полного безразличия руководства, особенно в связи с последней информационной атакой некой Мандольер, которая уже неоднократно проникала в наши структуры под чужими именами и вывозила ценнейшие данные. Ее поимка сейчас составляет основную задачу корпуса Стражей Порядка. Мистер Тейлор поручил мне лично заняться этим делом, однако решение запоздало: в связи с обострившейся обстановкой и подготовкой к неизбежной войне я сомневаюсь, что разведчица вернется. Пример Эрманов ясно дал понять, что мятежникам не стоит считать себя непобедимыми.

Конец записи

Изгой  | Первая книга трилогии |Место, где живут истории. Откройте их для себя