X

74 15 11
                                    

X

(...)

Не гадайте, 

Что ждет вас обоих, 

А живите сегодняшним днем.

Как прекрасно 

Двум родственным душам 

В целом мире остаться вдвоем.

Не терзайтесь былым 

И грядущим, 

А живите сегодняшним днем.

А. Дементьев

Алекс медленно идет вперед, огибает еще дымящиеся, а кое-где и охваченные тонкими языками пламени обломки. Пистолет в его руках непрерывно ищет цели, дуло перемещается из стороны в сторону, когда парень резкими рывками вертит сомкнутые в замок на рукояти кисти. Я не свожу с него глаз и невольно слежу за каждым своим вдохом и выдохом, от чего работа легких значительно усложняется. В который раз я понимаю, что наладить дыхание можно лишь перестав думать о нем, однако не могу сосредоточиться на чем-то еще. Пытаюсь вслушаться в биение сердца и, не услышав привычное "тук-тук", в панике судорожно втягиваю воздух через рот.

Ощущение опасности не покидает меня, я не могу отогнать душащую все существо тревогу. Спина Алекса все отдаляется и наконец исчезает за остатками корпуса истребителя. До меня доносится скрип - и громоздкая масса слегка проседает под весом парня: он, наверное, уже внутри. Я уже хочу вскочить и броситься к обломкам, хотя в бездействии и тишине прошла лишь секунда, когда раздается приглушенный голос Алекса, зовущий меня.

- В чем дело? - осторожно приближаюсь к кабине, огибаю ее и останавливаюсь возле овального отверстия с кусками рваного металла по краям.

- Ничего ценного, - сообщает Алекс и небрежно пинает ногой небольшой параллелепипед насыщенного черного цвета, показавшийся мне знакомым. - Пилота тоже нет.

- Он успел катапультироваться, - догадываюсь я, окидывая кабину еще одним пристальным взглядом. Глаза сами собой ищут хоть что-то, что могло бы помочь понять, зачем истребители прочесывали эту часть леса.

Руки сами тянутся к бруску из непонятного материала, я верчу его в ладонях и прокручиваю в голове все, что знаю о самолетах. И вдруг из омута памяти выныривает нужное: черный ящик. Точно! Это устройство, которое помещают во все самолеты и военные корабли, чтобы записывать все, происходящее на борту. Такие небольшие и хрупкие с виду приспособления способны выдержать многое, их корпус устойчив к высоким и низким температурам. В общем, такую вещь сложно уничтожить или взломать, так что данные, хранящиеся внутри черного ящика, могут в сохранности пролежать много лет, а потом попасть в руки своих истинных хозяев.

Изгой  | Первая книга трилогии |Место, где живут истории. Откройте их для себя