Читтапону хотелось вырвать себе язык ещё тогда, когда стерва из ФБР любезно давила на простреленную ногу шипованной подошвой. Вырвать и не трепаться о том, что стоит его жалкой жизни.
Но в итоге собственная шкура почему-то стала ценнее, хотя перспектива смерти от рук ФБР и мафии разнилась даже своей изощрённостью. Мафиози обычно убивали самыми экстраординарными способами: быть подвешенным за лодыжки над горящим в бочке пластиком — даже близко не самая ужасная пытка; о более изощрённых парень мог лишь с ужасом воображать.
… И пока дым забивался в лёгкие вместе с резким запахом палёной пластмассы, Читтапон переосмысливал свою короткую, насыщенную на дерьмо жизнь. Единственное, о чём он жалел, кроме как о своей болтливости, — это то, что так и не попробовал корейский рамён, пока имел такую возможность. Наверное, он был бы до чёртиков острым и довёл бы страдающего от гастрита парня до остановки сердца (если такое вообще возможно): и это было бы в сто раз лучше, чем плавиться вниз головой над вонючей бочкой, ожидая приговора.
— Не думал перерезать себе глотку, пока про твои выходки не прознала Мама? — совсем не утешал своей болтовнёй Юно.
— Не думал сбежать к своей мамочке в Сеул, пока есть такая возможность? — огрызнулся темноволосый, дёргаясь над костром.
Юно со смешинками в глазах помотал головой из стороны в сторону, подкидывая в бочку ещё немного пластика.
— Думаю, она подождёт, пока я поджарю своего лучшего друга, — сверкнул зубами в мороке парень.
Читтапон на это неопределённо фыркнул, чувствуя, как по шее ручьём стекал пот, а лицо постепенно багровело, нагреваясь, словно кусок железа под палящим солнцем. Таец даже не был удивлён, что пытки над ним поручили никому другому, как Чон Юно, который наверняка в глубине своей чёрствой, червивой души сейчас злорадно усмехался. Вот он бы ни за что на свете не продал бы свой клан за здоровую ногу: вероятно, застрелился бы из автомата ещё до того, как девчонка начала бы его мучать. Ему-то в жизни терять нечего — рамён он уже попробовал, и не раз.
— Заканчивай этот цирк и наконец пристрели меня!
— Ты ведь знаешь, что так неинтересно… — задумчиво произнёс шатен, наблюдая за метаниями друга. — Тем более, мне поручили лишь припугнуть тебя. Видимо, ты растрепал ещё не все тайны клана! — рассмеялся на последних словах Юно. — Совесть не мучает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design