Глава 19: Теряя воздух

168 12 2
                                    

— М-м-м… Серёжки? — шатенка задумчиво ткнула пальцем в стекло, под которым находились различные украшения.

— Нет.

— Тогда… Может, ободок? — она одобрительно закивала головой, рассматривая аксессуар.

— Нет.

— Кожаные перчатки?

— Спасибо, но нет, — медленно выдыхая через сомкнутые зубы воздух, ответила Лиса.

Шопинг вместе с Дженни — это та ещё головная боль.

— Давай уже просто пойдём домой, а?

— Как домой? — Ким оскорблённо поджала губы: никто никогда не разделял её дизайнерские взгляды. — Ты собираешься надеть это платье без каких-либо аксессуаров? Какой ужас.

Лиса закатила глаза.

— Госпожа, у нас как раз появилась новая коллекция чокеров. Не желаете взглянуть? — вмешался продавец-консультант.

«Где же ты был, когда она помирала прямо посреди твоего магазина?» — недовольно пронеслось в голове тайки.

Дженни заинтересованно посмотрела на упомянутый товар. Данное предложение показалось ей интересным настолько, что, смотря на кожаные ленты, она не могла перестать представлять их на сильной шее Лисы. Они определённо должны были купить хотя бы один экземпляр.

— Как тебе этот? — Дженни покрутила в руках простой чёрный чокер из кожи с пряжкой посредине. — Да, простовато.

Лиса решила воздержаться от непрошенных комментариев, позволяя старшей оценивать глупые, по её мнению, ремешки. Так, один был слишком тонким, другой — слишком толстым, третий выглядел нелепо, а все остальные не привлекли и крупицы дженниного внимания («это что, стразы?» — с отвращением вырвалось из её рта).

— Постойте…

Видимо, один всё же сумел приковать её взгляд.

— Мы примерим? — Дженни бесцеремонно схватила в руки чокер.

— Конечно, — улыбнулся консультант.

— Повернись, — скомандовала она, вынуждая Лису развернуться спиной и собрать руками густые волосы.

Это было некомфортно. Ощущать себя в полной власти чужих рук и затягивающегося на шее ремня — неуютно и в то же время волнующе. В попытках усмирить своё разгорающееся воображение, Манобан успела искусать добрую половину нижней губы.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя