Глава 20: Каждой крысе свой сыр

137 12 0
                                    

Это было непривычно. Немного мокро и очевидно за гранью искусственного дыхания. Жарко. Душно и так, что тебя мгновенно затягивало с головой, блокируя всевозможные пути к отступлению. Но отстраняться не хотелось. Хотелось прижиматься как можно ближе, массировать рукой напряжённый затылок и касаться, касаться, касаться, пока губы не онемеют до такой степени, что будут похожи на разваренный пельмень.

Виною всему была Лиса. Её мигом покрасневшие щёки и цепкие пальцы на дженниных бёдрах. Её шумное дыхание, закатывающиеся от удовольствия глаза и подрагивающие губы, что не давали Дженни закончить свой перфоманс. Туман затуманил ей голову.

Ауру беспорядка, воцарившуюся за это небольшое мгновение, оборвал писк открывшейся двери. Зелёная точка загорелась на электронном замке, вынуждая Дженни с громким непристойным звуком отпрянуть от разморённой девушки.

— Пора уходить, — помогая младшей сдвинуться с места, шёпотом проговорила Ким.

Покинув утопающее в белом дыме здание, лидер жадно втянула носом ночную прохладу. Тупиковый переулок, в котором они оказались, похоже, был задним двором, о чём говорила пара мусорных баков у стены и раскиданные тут и там окурки. Удостоверившись, что Лиса вполне способна самостоятельно стоять на ногах, Ким, крадучись, добралась до самого края здания, за которым открывалась дорога и чуть подальше — главный вход. Рози должна была подогнать машину с минуты на минуту, но это было рискованно, ведь весь периметр парковки и даже часть дороги занимал служебный транспорт. Разблокировав наручные смарт-часы, Дженни отправила короткое голосовое сообщение:

— Здесь повсюду копы, так что езжай без нас. Как только мы доберёмся до надёжного места, я попрошу Наён нас забрать. Можешь поехать через лес, только смотри, чтобы не было хвоста, а затем запрись в хижине и не выходи до самого рассвета. Встретимся в моём кабинете. В квартиру сейчас ехать не безопасно.

— Мы пойдём пешком? — выглянув за угол, Лиса поморщилась от света полицейских мигалок.

— Не высовывайся! И да, пойдём: так будет безопаснее.

— Безопаснее было держать информацию при себе, а не разбалтывать какой-то журналистке, — слабо фыркнула девушка, цепляясь глазами за голые, покрывшиеся мурашками руки лидера.

Мягко проведя пальцем по загорелой коже, Лиса негромко добавила: 

— Твой пиджак.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя