Спустя час на чонгукову корпоративную почту прилетело письмо с информацией по джему. Отправляя короткое «спасибо», парень и не думал злиться на экспертов, ведь понимал, что те одни, а убийств в в последнее время активизирующемся Сеуле — непочатый край.
Семейная лавка в Инчхоне, занимающаяся оптовыми продажами — звучало весьма безнадёжно, поэтому, вырвав Юнги из вошедшей в привычку прокрастинации, Чон попросил его пообщаться с владельцами «Вкуса детства». Сам же детектив, поправив «парадный» костюм (так Чонгук звал свой лучший наряд, предназначенный для особых вылазок), собирался наведаться в Министерство обороны. Представительный внешний вид мог не только ускорить его поход в это зловещее место, но и показать зажравшимся министрам, что в полиции тоже всё хорошо.
— Что за набор юного джентльмена ты на себя напялил? — издевательски хохотнув, Джису села в его кресло.
Они не виделись с этой ночи каких-то пятнадцать часов, но неловкость, с которой младший смотрел на Ким, кажется, совсем не собиралась покидать их отношения. Боже, да их едва можно было назвать друзьями, так почему этот треклятый поцелуй как будто испортил то, чего и так не существовало?
И кто они друг другу после случившегося?
— Возомнил себя начальником и начальствует, — отозвался оторванный от вечернего кофе Юнги.
— Я же объяснил ситуацию, — выдохнул Чон.
Предатель из Мина был просто великолепный.
— Конечно, дорогой, — подмигнув, старший детектив наткнулся на едва сдерживающегося от громкого мата Чонгука. — Прости, — шёпотом добавил он, скрываясь за углом комнаты.
— Куда это он? — Джису, развалившись, рассматривала лежавшие на столе бумаги.
Они были в одной лодке, но говорить днём о том, что происходило ночью — дикий нонсенс.
— Во «Вкус детства», есть зацепки.
Понятливо кивнув, Су крутанулась на триста шестьдесят градусов, на долю секунды оказавшись к напряжённому детективу спиной. После выписки из больницы, Чонгук всё забывал спросить о её самочувствии, ведь в тот раз девушке совсем не повезло. Что, к слову, не остановило агента от того, чтобы продолжить копать для ФБР, которые, когда их сотрудница чуть не лишилась жизни, не прислали даже дешёвенького букетика в палату больной. Вот она, забота о своих подчинённых, про которую рьяно распевают на всех рекламных баннерах, зазывающих пополнить разведочные ряды. Что будучи старшеклассником, стоящим на распутье взрослой жизни, что будучи детективом со стажем, Чонгука было сложно впечатлить подобной сказкой, где обещали всё самое лучшее прямо здесь и сейчас. Лучшую жизнь не находят, а достигают: сквозь тернии, сквозь кровь и глубокие раны, наличие которых формирует опыт. Опыт, что сопутствует человеку всю оставшуюся жизнь и не даёт наступить на одни и те же грабли. Только так лучшее само находит своего хозяина. Через боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design