Глава 18: Не сожалейте о мёртвых, сожалейте о тех, кто остался жив

121 15 0
                                    

Доктор Со имел строгий и тяжёлый взгляд. Его короткие волосы вились, падая на лоб, а белый халат придавал немаленькой фигуре ещё большей грузности. В отличие от присущего его образу настроения, мужчина вошёл быстро и даже как-то нервно: словно горсть иголок впивалась в его пятки, пока он пересекал палату.

— Господин Чон, что вы тут делаете? — брови врача нахмурились, когда он заприметил незваного гостя в «покоях» Джису. — Я же назначил вам постельный режим.

— Ох, да? Тогда уже ухожу, — Чонгук неловко поднялся с койки. — Простите, доктор.

Но прежде, чем он дошёл до двери, та с грохотом распахнулась, впуская в помещение взвинченную медсестру. Чонгук уже видел её раньше: кажется, это именно она поставила ему какой-то говённый укол, после которого он не мог сползти с кровати целых шесть часов. Наверное, девушка рассчитывала, что детектив поспит, но что Чон точно знал, так это то, что, пережив такие события, последнее, что он сможет сделать — это спокойно уснуть.

— Доктор Со, можно вас на минутку? — тихо проблеяла медсестра.

Мужчина кивнул, последовав за ней в конец палаты. Они с минуту о чём-то перешёптывались, пока Со не поднял свои тёмные глаза и не посмотрел прямо на Джису.

— Снимите, пожалуйста, рубашку, госпожа Ким. Нужно осмотреть ваши ожоги и сделать перевязку.

Когда дверь за медсестрой закрылась, Чонгук всё так же тихо стоял, прислонившись к стене. Внутри него поселилось маленькое беспокойное чувство, которое готово было взорваться в любую секунду. Джису чувствовала то же самое. Казалось, что некая недосказанность, проявившаяся в складке на лбу и чётких отточенных движениях, повисла на языке доктора. Словно он должен был что-то сказать, но никак не мог заставить себя это сделать. Джису его понимала. Работая долгое время в ФБР, она частенько сталкивалась с тем, что приходилось оповещать людей о чём-либо нехорошем. Плохие вести уже давно стали для неё рутиной, и, если доктор хотел сказать именно это — она была готова.

Последний узел, завязанный на её рубашке, показался слишком сильным, из-за чего Су непроизвольно зашипела от боли.

— Извините, — поспешно выпалил мужчина.

Со сделал пару заметок в медицинской карте Джису: спросил о её самочувствии, проверил температуру и прописал какие-то обезболивающие. Агент почти что его не слушала — она смотрела в бегающие глаза Чонгука, которые полностью отражали её опасения. Что-то явно было не так.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя