Три дня назад
— Давай же, — лёгкий толчок в бок, и девушка опрокинула очередную стопку текилы, закусывая лаймом.
Невесомая горечь осела на языке, а разум услужливо подсказывал, что ей определённо хватит (разве только она не желает очнуться утром в чьих-то потных объятьях).
— Чего ты добиваешься? — сделав шаг назад, она неграциозно пошатнулась, и только в последний момент, схватившись за спинку барного стула, спасла себя от весьма неловкого падения.
Парень рядом глупо хихикнул, помогая спутнице усесться на мягкую поверхность.
— Веселья, Цзы. Я хочу, чтобы тебе было весело.
Звон стеклянных стаканов, громкая музыка, весёлая толпа, фиолетово-розовое освещение, наркотики в правом нагрудном кармане джинсовки Ким Тэхёна — всего этого было слишком много. Так много, что Цзыюй чуть не вырвало на стойку и переливающиеся на ней пустые рюмки. Сколько же она выпила...
— Мне хреново. Я позвонила тебе, потому что мне хреново. Больше недели без амфетамина и ещё дольше без экстази. Все заначки закончились, остальное я выбросила, потому что... — голос сорвался, в глазах кольнуло — слёзы разукрасили щёки разноцветным глиттером.
— Что ты от меня хочешь, Цзы? Я же тебе больше не нужен, — наркодилер громко хмыкнул в стакан с пивом.
— Одна таблетка. Мне нужна одна таблетка.
— И я снова буду во всём виноват.
— Нет... — девушка сжала пальцы на чужом предплечье. — Пожалуйста, Тэ.
— Что я получу взамен? — встретившись с Цзыюй глазами, Ким решительно заглянул в расширенные зрачки подруги (если она вообще таковой была).
— Я без налички, но...
— Деньги не принимаются, — парень поддался вперёд, поднося руку к маленькому лицу. — Если так сильно хочешь, то... — горячий шёпот утонул в жерле клуба, пальцы невесомо коснулись влажной щеки, вторая ладонь обожгла место, где голая кожа бёдер встречалась с гранатовым, до совершенства мягким, платьем.
Пятнадцать минут спустя на языке Чжоу Цзыюй медленно растворялась синяя таблеточка, а в небольшой сумке через плечо лежало безнадёжно испорченное нижнее бельё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design