Глава 21: Правду, как и ложь, можно запечатлеть лишь на фото

115 8 2
                                    

Чонгук внимательно сощурил глаза, пытаясь отыскать в невозмутимом лице блондинки хоть малейший намёк на волнение. Всё же эта журналистка умела держать на себе маску невиновного человека. К слову, данное открытие совсем не удивило детектива: работая в полиции уже некоторое время, Чонгук повстречал тысячи подозреваемых, поведение которых слабо отличалось от их предшественников. Эта Бэ Джухён не была исключением. Она выбрала одну из самых популярных тактик «молчи до последнего», но не учла одного: молчат обычно те, кому есть, что сказать. Таким образом, девушка стала главной подозреваемой по сливанию государственных данных. По крайней мере, так думали все: от начальства до правительства, но у Чона с Юнги имелась и другая теория.

Они знали, что крупные преступники часто обращаются за помощью к СМИ, а те ради денег и славы пойдут на многое, лишь бы новость была горячей и скандальной. Поэтому обвинять Джухён в таком громком деле — серьёзная оплошность. Важнее докопаться до её работодателя, чтобы наконец выйти на нужный след.

— Ну и долго будешь с ней в гляделки играть? — встретил вернувшегося из допросной комнаты Чонгука хмурый Юнги.

Последний, развалившись на стуле и закинув ноги на стол, лениво потягивал автоматный кофе, заедая его пончиком.

— Думаешь, она проникнется твоим глубоким взглядом и выложит все карты на стол?

Гук, отрицательно покачав головой, посмотрел на журналистку, находящуюся за двойным стеклом: с одной стороны оно было похоже на зеркало, с другой же — обыкновенное прозрачное окно. Её осанка была ровной, словно она всё детство занималась балетом, губы — ярко-красными, а волосы — блестящими даже в такой унылой обстановке. Бэ Джухён казалась самой настоящей куклой.

— Мне хотелось сделать всё честно, без сделок.

— И это говоришь мне ты, человек, собравшийся обменять тачку на информацию? — глубоко рассмеялся Юнги. — Перестань пороть чушь. Леди не играют честно, а значит, и ты не обязан.

— Ладно, хорошо. Можешь действовать, — всё же согласившись на план второго детектива, махнул рукой Чон.

Заняв место Мина, он принялся наблюдать за тем, что будет происходить в допросной следующие полчаса. Пончиков, разумеется, ему никто не оставил. На удивление, Юнги справился довольно быстро, и уже через пятнадцать минут вышел с бумажкой, на котором тонким почерком было выведено длинное имя: «Дженни Руби Джейн». Фамилии не виднелось, что значительно усложняло поиски, но Чон не отчаивался: в цепочке нескончаемого имени он нашёл знакомую часть — Руби. Именно это имя назвала пожилая женщина в Ахёне. Рози и Руби.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя