Глава 3: Высшая Справедливость

577 70 21
                                    

— Долго будешь глазеть? — возмутилась Ким, перемещая взгляд с чертежей на Манобан.

— Я... — резко дёрнувшись, Лиса неуверенно шагнула вперёд.

— Быстрее, у меня не будет потом времени с тобой нянчиться! — шатенка указала на место около себя.

Младшая вздохнула. Она могла вечность рассматривать всё вокруг, никому не мешая, но раз лидер так хочет...

— Чем могу быть полезна?

— Это карта, по которой мы собираемся взять нашу первую цель, — указала пальцем на красную точку посреди бумаги Руби. — Бизнесмен, женат, работает в хорошей фирме. Его нужно устранить.

— Устранить? — Лиса непонимающе уставилась на старшую.

— Убить, — вмешалась Рози, привлекая к себе внимание.

— Убить? — на лице Манобан можно было прочитать всё что угодно, кроме страха.


***


Парень снова откинулся на спинку стула. Скука настолько пожирала его изнутри, что страшно было представить, что было бы с ним, если бы не нескончаемый поток информации, льющейся изо рта его начальника. Чонгук считал его мужиком дельным, а значит, засыпать под его тарахтение — не есть целесообразно. Тот вещал о деле, которое Чон изучил ещё неделю назад, поэтому и не вникал, ведь не видел на данный момент никакого смысла слушать то, что и так прекрасно знал. Правда, за одну деталь он всё же зацепился:

— Какая девушка? — вылупился Чон, от неожиданности падая со стула.

— Детектив Чон Чонгук, чем вы слушаете? — начальник взметнул брови вверх.

— Тем, что чаще всего страдает, — ухмыльнулся Юнги, стоя у автомата с кофе.

— Приведите себя в порядок, а затем живо в мой кабинет! — буркнул лейтенант, направляясь прочь.

— Молчал бы лучше, — держась за поясницу, обиженно прошипел Гук, взглядом кидая молнии в старшего детектива.

Парень отряхнулся и, высоко подняв голову, пошагал в сторону кабинета лейтенанта убойного отдела полиции Сеула.

— И как его только с такой везучестью в полицию взяли? — отпив горячего кофе, поморщился Мин.

Чонгук по своей природе был парнем неплохим, ответственным. Многие, конечно, утверждали обратное, но почему-то всё равно доверяли ему серьёзные дела. Может, потому что остальным детективам в участке было впадлу? Но, как бы вы ни думали, на этого мальца можно было положиться.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя