Глава 22: Подстава

119 10 0
                                    

— Ты новости вообще читаешь? — залетая на балкон, с ходу выдала Лиса.

Руби Джейн даже не шелохнулась, продолжая подставлять солнцу своё одетое в купальник тело. И хоть нежным балийским загаром тут и не пахло, Дженни надеялась, что хоть сеульский городской порадует её в эти особенно напряжённые дни. В каждый дом приходили ссоры, и девушка не собиралась игнорировать свою. Она гордо несла на плечах звание обиженной, тяжко вздыхая, когда кто-то в квартире упоминал имя её обидчицы.

Наверняка Пак сейчас ныкалась где-то в гнилой хижине, которую они купили на совместные деньги ещё в дженнины восемнадцать. Тогда это место казалась им райским убежищем, способным переплавить проблемы в горячий шоколад, которым юные особы согревались в холодные вечера (отопление в разваливающемся домике было неладным). Сейчас же лесная сказка обернулась к ним своим истинным лицом, выступая чем-то вроде жилища для изгнанниц.

— Я не делаю это принципиально, — сказанное было правдой, Дженни не хотелось грузить голову происходящим в стране.

— То есть, тебе совсем не интересно, что говорят о твоём убийстве? — загородив солнце, помахала телефоном перед лицом Дженни младшая.

Ким недовольно приспустила очки, а затем пнула ногой не вовремя зашедшую тайку.

— По-твоему, я Гай Юлий Цезарь?

Лиса, словив стопу лидера, прижала ту к собственному животу, начиная играть с, как она считала, воистину милыми пальчиками.

— Невозможно одновременно находиться здесь и при этом убивать кого-то в немаленьком Сеуле, — пояснила Ким, молниеносно ударив пяткой в лисин живот.

— Тогда почему пишут, что это ты?

— Боже, дай сюда телефон, — сдавшись, Ким выхватила у Манобан гаджет, на котором открытой вкладкой красовались свеженькие статьи.

«Убийство возле полицейского участка». Да уж, те ещё подражатели Агаты Кристи. Дженни бегло оглядела первую же новость. Ответом на вопрос Лисы послужили округлившиеся глаза и резкий подъём с лежака.

— Нас хотят подставить, — истерически рассмеялась Ким, подходя к самым перилам.

Ветер, как в глупых фильмах, не обдул ей лицо, лишь только жар от раскалённых железяк, кажется, пробрался сквозь пальцы к сердцу, наполняя то страхом.

Леди Правосудия||JenlisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя