19:57
Скрываясь между гор, солнце выжигало, словно лазером, переливающиеся блики на озёрной глади. И хоть оно уходило в дальние дали, прощаясь до утра, тепло оставалось, грея босые ступни, зарывающиеся в приятно покалывающую траву. Что-то спокойное и умиротворённое крылось в мгновении, когда руки сжимали запечатанную упаковку сухариков, а лёгкие вдыхали какой-никакой, но всё же свежий воздух.
Дженни нужно было развеяться, и Лиса, причитающая подле о том, что, как для буднего дня, здесь было слишком людно, вероятно, шла с этим желанием в комплекте. Лидер её не звала, но та увязалась следом, точно телохранитель, тихо вышагивая в нескольких метрах от Дженни. Её забота и искренняя обеспокоенность была приятна настолько, что как бы Ким ни бесила следующая по пятам каланча, она физически не могла развернуться и прогнать младшую домой.
Дженни сожалела. Сожалела, что не завалила Лису в постель, чтобы довести дело до конца, и сожалела, что разрешила поцелую вообще случиться. Ведь любое решение — это два пути: к точке А и точке Б. И то, куда ты решишь направиться, повлияет на твоё будущее. Дженни застряла где-то между: среди зыбучих песков и убивающей жары, среди мрака, крошащего рассудок на мелкие частицы, и одиночества — она не ведала, как теперь выбраться обратно. Манобан тоже не помогала, продолжая делать вид, что всё в порядке, держа безопасную для обеих дистанцию.
Словно их тяга к друг другу — что-то само собой разумеющееся.
— Скоро им наскучит, и они уплывут, — толкнув задумавшуюся Дженни, напомнила Лиса.
И правда, ей стоило перестать медлить, ведь утки, с интересом поглядывающие на шуршащую упаковку, могли разбежаться в любой момент.
Потянув за края, девушка вдохнула хлебный аромат, закидывая несколько ржаных гренок в рот, большую часть которых медленно бросила в воду дерущимся за пищу птицам. Оранжевые клювы шустро погружались в играющее радугой озеро, выныривая обратно уже с размякшим хлебом внутри.
— Ты любишь птиц, Лиса? — перебирая в мыслях не одну сотню вопросов, Ким почему-то решилась озвучить именно этот.
Манобан закряхтела, принимая более удобное положение, а после потянулась за оставшимися в упаковке сухариками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Правосудия||Jenlisa
Mystery / Thriller- Я бы могла пошутить, что мне в зад упирается что-то твёрдое, но боюсь задеть вашу дамскую честь. - А ты попробуй: мы с кольтом сорок пятого калибра тебя внимательно послушаем. /Au: american detectives!/ cover by "Twinkle&Velvet"; Jeon Sona design